Вагоны 7000-й серии, обслуживающие маршруты поездов повышенной комфортности, будут приводиться к единому стандарту в соответствии с утвержденными РЖД типовыми требованиями. Переоборудование предусматривает появление в салонах систем климат-контроля, будет обновляться внутренняя обивка. Кроме этого, планируется установка новых импортных кресел, камер видеонаблюдения и комплекса автоматического учета пассажиропотока.
Справка "МК"
<p>В феврале 2012 года «РЖД» утверждены типовые требования к содержанию пригородных поездов <nobr>7000-й</nobr> нумерации. Данные требования различаются в зависимости от категории поезда. Среди общих требований — наличие системы климат-контроля, гарантированных посадочных мест для пассажиров и вакуумных биотуалетов. В зависимости от категории поезда кресельные блоки в поезде размещены в ряду по схеме «3+2» или «2+2», а в вагонах первой категории — «2+1». Все поезда <nobr>7000-й</nobr> нумерации обслуживаются составами последних лет постройки (не старше шести лет).</p>К поездам 7000-й нумерации относятся «Спутники» (скоростные электрички, соединяющие Москву и крупные города области), областные и межобластные экспрессы. В соответствии с постановлением правительства Московской области, стоимость поездки в комфортном поезде может быть дороже обычной электрички не более, чем в 2 раза.
Напомним, что в настоящий момент в пределах Московского транспортного узла курсируют 1077 пар пригородных электропоездов 6000-й нумерации и 136 пар ускоренных электропоездов повышенной комфортности, принадлежащих ЦППК. Перевозчик за сутки обслуживает более 1,5 млн. пассажиров.