МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Базар в стиле модерн

Ярмарки выходного дня столицы поменяют дизайн

Убогие палатки на металлических конструкциях, которые устанавливают для торговли на ярмарках выходного дня предприниматели, больше не котируются. Власти города решили обновить сельскохозяйственный антураж и на днях презентовали сразу несколько вариантов павильонов, которыми предстоит оборудовать ярмарки столицы.

между тем

<p>На 14 зон для размещения рекламы предлагают разделить Москву столичные чиновники. &laquo;Мы вместе с архитекторами готовим правила, в соответствии с которыми реклама может быть размещена только на строго определенной территории, &mdash; рассказал &laquo;МК&raquo; руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. &mdash; Документ объединяет в себе больше 80 концепций, которые в разное время принимались в городе&raquo;. В частности, предполагается полностью запретить размещение динамических экранов (сейчас их 54) и панель-кронштейнов вдоль дорог, а в пределах Третьего транспортного кольца исчезнут все установки в виде панелей на крышах домов.</p> <p>Документ планируется принять к сентябрю. &laquo;Вступление в действие новых правил значительно ускорит демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций&raquo;, &mdash; сообщил Владимир Черников.</p> <p style="text-align: right;"></p>

Ярмарки выходного дня в Москве станут более стильными и нарядными. И совсем скоро будут напоминать москвичам самые настоящие европейские уличные торговые развалы. Власти города решили заняться модернизацией старых убогих павильонов желтого, зеленого и синего цветов.

— Наши палатки и навесы, сделанные из слабых металлических конструкций и некачественной ткани, обмотанные скотчем, — это уже прошлый век, — уверен руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. — Такие палатки, конечно, стоят недорого, 8–9 тысяч рублей один тент, зато и ломаются быстро.

Чиновники разработали и готовы предложить предпринимателям несколько вариантов того, как будут выглядеть новые торговые лотки. Вариант первый — круглые белые шатры с высоким верхом в итальянском стиле. Это самое дорогое предложение. Их стоимость — около 40 тыс. рублей каждый.

— Они не дешевые, но, как мне кажется, наиболее удачно впишутся в городскую среду, — считает Алексей Немерюк. — Эти шатры быстро собираются и разбираются, и у них симпатичный внешний вид.

Вариант второй, подешевле, — торговая точка, стилизованная под деревянный домик. С подобных лотков, кстати, сейчас торгуют сувенирами на площади Революции. Выглядят такие павильончики очень мило и даже больше по-русски, нежели по-европейски. Примерная стоимость деревянного домика — 30 тысяч рублей.

Вариант третий — павильоны в немецком стиле — бежевого цвета навесы, обитые коричневыми перекладинами. Стильно и аккуратно.

Обсуждают чиновники и другие варианты, более скромные. Например, вполне презентабельно выглядят торговые лотки яркого оранжевого цвета, стилизованные под хохлому. А можно сделать торговые ряды, просто выполненные в единой цветовой гамме.

Какими же именно будут новые сельскохозяйственные базары в столице, власти города решат уже на этой неделе. В префектурах должны будут выбрать, какие виды новых ларьков наиболее удачно впишутся в жилую застройку того или иного округа.

— В районах с новостройками можно поставить разноцветные шатры с желтым, синим или красным верхом, — говорят в департаменте торговли и услуг. — В исторической же части лучше использовать более спокойные оттенки бежевого и белого цветов.

На замену всех допотопных тентов на ярмарках выходного дня власти Москвы планируют выделить из бюджета около 80 миллионов рублей. Первые пять базаров предполагается оформить в новом стиле уже в июле.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах