Этим миром правит жир: многие из нас, точнее, если верить последней статистике Минздрава, каждый второй, стали жертвами общества потребления и заплыли лишними килограммами. А все потому, что мечут все, что не прибито. За мамонтом сегодня никто не бегает, да какой там мамонт — некоторым лень дотянуться даже до пульта телевизора.
Для самоуспокоения можно, конечно, вспомнить народную мудрость «Пока толстый сохнет, худой сдохнет». Но — увы, на практике все совсем не так. Поэтому проект «Сокращаем персонал в килограммах», который ИНВИТРО запустила 9 июля, очень даже актуален. Сокращать тут решено Департамент маркетинга и коммуникаций — минимум на 15%. Работают его сотрудники, конечно, неплохо (только за 2017 год компания массу профессиональных наград в области коммуникаций: “Пресс-служба года”, “Национальная премия бизнес-коммуникаций”, “Серебряный Меркурий”, “Тэглайн” и пр.), однако освежить кадровый состав не мешает.
«Анализируя результаты своей работы, мы с коллегами констатировали, что наш штат несколько раздут. Поэтому мы договорились пойти на решительные меры и сократить персонал департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО на 15%. Сокращение персонала не предполагает сокращения штата: мы будем сокращать персонал Департамента в килограммах», — отмечает директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.
Вызов принят и командой «МК» - десять сотрудников нашей редакции присоединились к этой кампании и взяли на себя обязательства сбросить как минимум 10% общего веса, который сейчас составляет 952 килограмма.
На протяжении двух месяцев участники проекта будут правильно питаться, двигаться и бороться со стрессами под присмотром известного диетолога с двадцатилетним стажем, доктора Лидии Ионовой. Динамику изменений и состояния здоровья худеющих в рамках проекта будут отслеживать с помощью точных и актуальных лабораторных исследований ИНВИТРО.
Уже в начале сентября будет объявлена команда-победитель, которая потеряет в весе больше всего. Но главное, конечно, не победа. Потому что в этой игре выиграют все.