Как удалось выяснить “МК”, 54-летняя Ольга Михайловна жила в квартире на Варшавском шоссе вместе с мужем и 25-летним сыном, страдающим церебральным параличом. Свою глухонемую мать Зою Ивановну, проживавшую в Ясеневе, женщина навещала регулярно, однако, по словам соседей, отношения между родственницами нельзя было назвать теплыми. Несмотря на недуг, 80-летняя дама была человеком общительным и с помощью своих скромных способностей (гортанными звуками и жестами) даже контактировала с жильцами и близкими — часто просила соседей позвонить родным от ее имени, передать ее просьбу и прочее. Несколько лет назад Зоя Ивановна переоформила квартиру на единственную дочь. Ольга Михайловна, как и ее родительница, состояла на учете в психоневрологическом диспансере. Ее душевное состояние сильно ухудшилось после трагического ухода из жизни старшего сына (парень покончил с собой в возрасте 25 лет пару лет назад).
— Я часто видела ее одиноко гуляющей по двору. Почти всегда она была мрачной, — поделилась с “МК” одна из соседок Ольги Михайловны по подъезду. — После смерти Алексея забота о младшем сыне-инвалиде почти полностью легла на плечи супруга.
В роковой день женщина предупредила своих мужчин, что едет в гости к матери. Как полагают следователи, в квартире на Литовском бульваре, где проживала глухонемая мать, душевнобольная дочь учинила скандал (по мнению экспертов, Ольга Михайловна во всех своих болезнях и болезнях своих детей укоряла Зою Ивановну и своего покойного отца, также инвалида, от которых род унаследовал недуги). Затем она ударила родительницу по голове и начала уродовать ее лицо. Ножами, ножницами и пилочкой для ногтей обезумевшая особа выколола несчастной глаза, после чего начала сцеживать кровь из открытых ран. Не исключено, что в момент убийства дама не отдавала себе отчет в том, что творит. Через некоторое время, придя в себя и осознав ужас положения, она выбросилась из окна.