Постановление в открытый доступ слил скорее всего кто-то из потерпевших, которые должны были получить его на руки. В восьмистраничном документе указывается, что первый взрыв друзья устроили в 14-летнем возрасте. Тогда, в конце 2000 года, мальчишки разнесли подъезд многоквартирного дома. Были повреждены двери в квартиры, оконные рамы, вылетели стекла. Следующий взрыв устроили в другом подъезде в начале 2001 года. Примерно через год — летом 2002 года — Ковалёв, Коновалов и еще один человек по фамилии Румянцев, будучи в состоянии алкогольного опьянения, подорвали фасад детской библиотеки Витебска.
В августе 2003 года Коновалов взорвал самодельное устройство (СУ) на пешеходной тропе около жилого дома. 10 июля 2004 года Коновалов совершил «покушение на поджог киоска» предприятия «Витебскоблсоюзпечать», но был замечен сторожем. Примерно через месяц Коновалов взорвал еще одну бомбу в 500 метрах от железнодорожной станции Гришаны (Витебский район).
Возникает вопрос: почему правоохранительные органы Витебска не обращали внимания на становление в городе террористической группировки? Оказывается, милиция просто не хотела поднимать шумиху. Взрывы квалифицировались как мелкое хулиганство, тем более что связи между ними стражи порядка не прослеживали.
Далее последовали резонансные теракты. 14 сентября 2005 года Коновалов совершил взрыв изготовленного им СУ вблизи остановки общественного транспорта в центре Витебска. Два человека получили легкие телесные повреждения. 22 сентября он совершил взрыв у летнего кафе, которое находилось через дорогу от витебской ратуши, то есть в самом центре города. Здесь отдыхало большое количество людей, пострадало около 50 человек.
После этого Коновалов начал совершать преступления в Минске. На пересечении проспектов Победителей и Машерова 4 июля 2008 года взорвалась очередная адская машинка. Были госпитализированы 46 человек. Интересно, что взрыв 11 апреля этого года Коновалов также якобы осуществил, будучи нетрезвым. Напомним, во время взрыва в минском метро погибло 15 человек и около 400 считаются потерпевшими.
Дело Коновалова и Ковалёва будет рассматривать судья Верховного суда, который сейчас изучает 550 томов уголовного дела. Громкий процесс может начаться уже этой осенью. Максимальное наказание, предусмотренное самой тяжкой из предъявленных Коновалову и Ковалёву ст. 289 «Терроризм» УК Беларуси, — смертная казнь, которая в стране не запрещена и регулярно приводится в исполнение.