Обвиняемый отвергает все претензии следствия и считает, что стал жертвой провокации силовиков - так они, якобы, улучшают служебную статистику.
Следствие установило, что Коровин получал деньги за методические полеты в качестве пилота-инструктора. Таким образом, он получал взятки за выполнение своих непосредственных служебных обязанностей.
Сам Сергей Коровин утверждает, что имел право заключать подобные договоры и получать деньги за их выполнение, если это происходило в свободное от работы время, и не было связано с прямыми должностными обязанностями.
Тема получения пилотами небольших авиакомпаний своих квалификационных званий, в том числе и капитанов экипажей воздушных судов, стала актуальной после недавней авиакатастрофы в Казани, когда во время крушения Boeing 737-500 погибли 50 человек. В качестве главной причины катастрофы эксперты называют недостаток опыта и ошибки пилотов, напоминает РБК.
Эксперты, знакомые с ситуацией в авиации, утверждают, что мелкие авиакомпании не могут себе позволить дорогостоящую подготовку пилотов, поэтому подтверждают их квалификацию через различные сомнительные схемы.