Как мы уже сообщали во вчерашнем номере, авария произошла на пересечении Тверской улицы и Бульварного кольца в 22.30. Очевидцы утверждают, что во всем виноват был водитель “Мерседеса”, а “БМВ” мирно ехал по своей полосе, пока его не протаранили. Водитель пострадавшей иномарки — 28-летний москвич Константин Гордон рассказал подробности ДТП.
— Я ехал на зеленый свет со скоростью примерно 50—60 км в час, — вспоминает Костя. — Тут вижу, прямо на меня летит “Мерседес”. У меня были секунды, чтобы изменить траекторию. Но в любом случае избежать столкновения не удалось бы — выруливать мне было некуда. Главное, чтобы в этой истории в конечном итоге меня не сделали виноватым.
— Значит, с вашей стороны тоже были какие-то нарушения?
— Нет. Но вот как происходило оформление ДТП. Составили схему, я дал письменные объяснения по поводу обстоятельств аварии. А водитель “Мерседеса” от каких бы то ни было пояснений отказался. Он сослался якобы на шоковое состояние, но, поверьте, выглядел вполне спокойным. Так что не хотелось бы, чтобы из-за отсутствия показаний второй стороны все выставили не в мою пользу.
— Были. Однако очевидцы говорят, как подъехавшие сотрудники ФСО договаривались изъять записи. Я сам, правда, такого не слышал.
— Вы уверены, что это были именно сотрудники ФСО?
— Они так представились. Я попросил показать удостоверения, на что один из них вытащил уголок корочки из кармана. Так что ничего утверждать не могу.
— “Мерседес” ехал со включенными спецсигналами?
— Нет, мигалка у него точно была, но она не светилась. После того как я выбрался из своего автомобиля, увидел, что водитель “Мерседеса” первым делом принялся скручивать номера и мигалку, заявив, что это частная собственность и он будет делать с ней что хочет. Гаишники все это видели, но даже не попытались ему помешать.
— Удалось разглядеть важную персону, которую он вез?
— В момент удара сработали подушки безопасности и пошел дым. Так что было плохо видно. К тому же я первым делом осмотрел себя и свою пассажирку (я ехал вместе с девушкой). Обошел машину с другой стороны, помог ей выбраться. К этому времени пассажира “Мерседеса” уже посадили в джип, который сопровождал их, и увезли.
— Водитель “Мерседеса” пытался вам помочь или хотя бы справился о вашем самочувствии?
— Ничего подобного, нами никто не поинтересовался. Более того, я потом попросил разрешить моей девушке, которая была в состоянии шока, присесть в “Мерседес”, и нам сначала не разрешили. Только позже позволили. Она посидела там всего пару минут, чтобы прийти в себя.
— Ваша машина сильно пострадала?
— Мне уже позвонил аварийный комиссар и сказал, что она скорее всего не подлежит восстановлению.
— “БМВ” был застрахован по КАСКО?
— Да, так что, думаю, компенсацию я получу. Все, что я хочу, чтобы меня признали невиновным в ДТП. Просто в сегодняшней жизни все бывает... А так это будет справедливо и избавит меня от ненужных хлопот. Ведь в противном случае меня могут заставить оплатить повреждения бронированного “Мерса”. Он хоть и не сильно пострадал, но страховка ОСАГО расходы явно не покроет.
Вопрос, какую персону так ревностно оберегали от внешнего мира водитель “Мерса” и охранники, по-прежнему открыт. Пресс-служба губернатора Краснодарского края Ткачева отрицает, что их босс был в машине. В отказ пошли и первые лица Республики Дагестан. Более того, в Управлении делами Президента РФ “МК” заявили, что машина не принадлежит их гаражу. Вчера же в Интернете в связи с ДТП всплыло имя известного олигарха Сулеймана Керимова — дескать, в машине мог быть именно он. Официально эту информацию не подтвердили. Впрочем, не так уж и важно, кто именно попал в мелкое по московским меркам ДТП. Грустно другое — власть имущие, нарушив закон (пусть даже и невольно), в первую очередь думают не о том, как помочь пострадавшим, а о собственном комфорте. Главное, чтобы все было шито-крыто — вот каков их принцип при столкновении с народом. Которому они, по идее, должны служить.
ФОТО