МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

На Реюньоне нашли еще дверь и кресло от пропавшего Боинга

Минтранс Малайзии заявил, что найденный в заморском французском регионе флаперон крыла точно принадлежит пропавшему авиалайнеру

 Малайзийские власти утверждают, что выброшенный на остров Реюньон в Индийском океане обломок крыла связан с таинственно исчезнувшим 8 марта 2014 года самолетом Boeing (с 239 живыми людьми на борту). Несмотря на то, что местечко Сант-Андрэ (Saint-Andre), куда прибило флаперон крыла, находится почти в 6 тысячах км от предполагаемого места падения этого авиалайнера, мировые эксперты полагают, что за полтора года океанские течения все же вполне могли переместить обломок на такое огромное расстояние. То, что обломки может выкинуть именно в сторону Реюньона эксперты предсказывали ранее совершенно небезосновательно.

Также сообщается о том, что на берегу острова три месяца "бесхозно" провалялась дверь и кресло от неизвестных самолетов.

Флаперон Боинга-777 в действии. Коллаж: mk.ru. Фото: www.youtube.com

Министр транспорта бывшей британской колонии в Юго-Восточной Азии Абдул Азизи Каправи полагает, что о принадлежности Боингу-777-200ER (рейс MH370) может свидетельствовать выгравированный серийный номер на найденном флапероне крыла. СМИ сообщают, что маркировочный номер «BB670» уже нашли в каталоге данного Боинга. Данная информация, передает «Journal de l'île de la Réunion», получена от экспертов из авиакомпании Malaysia Airlines.

Как объяснили "МК" пилоты, флаперон необходим для улучшения лётных характеристик крыла и ставится, как правило, на моделях с большой массой полётного веса. Деталь, предназначенная для управления углом крена, помогает «777» благополучно совершать посадку. Без нее может выйти штопор или же сваливание машины носовой частью вниз. Флаперон также дает возможность понижать скорость при посадке машины.

Тайна исчезновения "Боинга-777" дополнилась деталью в виде найденного крыла

Смотрите фотогалерею по теме

А пока официальные лица в голос говорят о том, что ясность по поводу странной судьбы воздушного судна наступит уже в течении нескольких дней. "Возможно, к нам в руки впервые попали неоспоримые доказательства падения пропавшего Боинга в Индийский океан", - осторожно отмечает министр Каправи.

В настоящее время фрагмент самолета передали специалистам Генерального директората по вооружениям в Тулузе (Франция). Они также занимаются и расследованием авиакатастроф.

Кроме облепленного ракушками флаперона к побережью французского острова также прибило разодранный в клочья чемодан и две пластиковые бутылки «с малайскими надписями», добавляет телеканал BFMTV.

Одна бутылка прозрачная из белого пластика с этикетками на малайском языке (с питьевой водой). Другая предположительно содержала жидкость для стирки одежды. Одна из бутылок была произведена в Индонезии. Но самое странное, что самый соленый на планете океан не повредил надписей! Это вызывает вопрос у эксперта из "МК".

Разодранный чемодан и бутылки сейчас изучает группа специалистов. Хотя первый может быть никак не связан со злополучным Боингом.

Местные СМИ также сообщают о том, что на французском Реюньоне обнаружен и еще один обломок самолета. По рассказам островных жителей, странная дверь провалялась целых 3 месяца и на нее никто не обращал никакого внимания. После появлений в прессе данных о флапероне, бутылках и чемодане, начали всплывать другие факты. Реюньонцы, например, уверяют, что видели даже самолетное кресло.

Также после появления в прессе известий об обнаружении маркированного флаперона крыла родственники пассажиров снова стали подавать иски в суд на Malaysia Airlines.

Boeing 777-200ER (рейс MH370, регистрационный номером 9M-MRO) авиакомпании Malaysia Airlines осуществлял маршрут из Куала-Лумпур в Пекин в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. Через пару часов после вылета связь с самолетом пропала. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Судьба людей неизвестна. Между тем, найденный на Реюньоне обломок Боинга-777-200ER еще не подтверждает того, что погибли все пассажиры.

Достаточно вспомнить один прецедент...

В 2009 году возле побережья Коморских островов разбился Airbus A310-324 авиакомпании Yemenia. Погибли 153 человека, но выжила только 13-летняя пассажирка. Девочку заметили на плывущем обломке самолета через несколько часов после авиакатастрофы. Правда, эта трагедия случилась на подлете к аэропорту.

Более чем странное за отсутствием информации исчезновение малайского Boeing 777-200ER довольно скоро обросло разными версиями. Наиболее популярной официальной версией стало то, что он мог упасть в южной части Индийского океана. А у многих спецслужб сразу же возникла лежащая на поверхности версия о том, что причиной исчезновения гражданского самолета стало намеренное изменение курса.

 После исчезновения рейса MH370 ряд стран израсходовали десятки миллионов американских долларов на поисковые работы в Индийском океане. Однако поиски не принесли никакого результата. 

MH370 являлся совместным рейсом с China Southern Airlines. Вели самолет первый пилот Захария Ахмад Шах (малазиец, 53 года, 18365 часов налёта; он работал в  с 1981 года) и второй пилот Фарик Аб Хамид (малазиец, 27 лет, 2763 часов налёта, работал в Malaysia Airlines с 2007 года). Под их ответственностью на борту крылатой машины находились граждане 14 стран мира: 1 россиянин, китайцы - 152 \+ ребёнок, малайзийцы — 38, индонезийцы — 7, австралийцы — 6, индийцы — 5, французы — 4, американцы – 3, иранцы — 2, новозеландцы — 2, украинцы — 2, канадцы — 2, тайваньцы — 1, нидерландцы — 1, гонконгцы-1.

Boeing 777 - крупнейший в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На "777" установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов - 21 601 км. А это значит, что улететь он мог куда угодно и на самое дальнее расстояние. 

Узнавайте первыми о происшествиях: подпишитесь на канал «Срочные новости» в Telegram.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах