Бывшая жена француза, обвиняемого в найме незнакомцев для изнасилования, когда она была под воздействием лекарственных препаратов, заявила суду, что она никогда не давала согласия, а мужчины, которые насиловали ее, были «дегенератами», пишет The Guardian.
Выступая на суде над своим бывшим мужем Домиником Пелико и 50 мужчинами, которых он, как утверждается: пригласил для ее изнасилования, 72-летняя Жизель Пелико заявила: «Я никогда, ни на секунду, не давала своего согласия господину Пелико или тем другим мужчинам». Между тем, напоминает The Guardian, 71-летний Доминик Пелико признался, что накачал свою тогдашнюю жену седативными и противотревожными препаратами, чтобы она потеряла сознание, чтобы он и десятки незнакомцев, которых он набрал в онлайн-чатах, могли изнасиловать женщину в период с 2011 по 2020 год.
Полсотни мужчин в возрасте от 26 до 74 лет, профессии которых варьировались от пожарного до журналиста, как утверждается, были наняты Пелико, который сказал, что знал, что их приглашают совершить изнасилование. Некоторые из обвиняемых признались, что Пелико сказал им, что накачал свою тогдашнюю жену седативными препаратами, но другие заявили, что считали, что они участвовали в организованной парой игре.
Жизель Пелико рассказала, что чувствовала себя униженной, когда ее допрашивали адвокаты защиты, которые утверждали, что мужчины, возможно, допустили ошибку в суждении или подумали, что она пьяна или притворилась спящей и соучастницей.
«Я чувствовала себя униженной, пока была в этом зале суда. Меня называли алкоголичкой, сообщницей господина Пелико», — сказала она, добавив, что ее жизнь была «разрушена» в течение 10 лет. «В том состоянии, в котором я была, я совершенно не могла ответить. Я была в коматозном состоянии; видеозаписи это показывают».
Она сказала о мужчинах на суде: «Эти мужчины — дегенераты. Они совершили изнасилование... Когда они видят спящую на своей кровати женщину, никто не подумал задать себе вопрос? У них что, нет мозгов?»
Она добавила: «Когда муж принимает решение за свою жену?»
Хотя она годами испытывала необъяснимые провалы в памяти и гинекологические проблемы, Жизель Пелико сказала, что не знала о предполагаемых изнасилованиях, пока полиция не нашла изображения на компьютере ее мужа и не рассказала ей.
Ее бывший муж снова попросил у нее прощения в суде, но она уставилась в землю, не отреагировав. На вопрос о замечаниях одного адвоката защиты, который сказал в суде, что «есть изнасилование и есть изнасилование» в возможной попытке поддержать некоторые из утверждений мужчин о том, что они предполагали, что участвуют в парной игре, Жизель Пелико сказала: «Нет, нет разных видов изнасилования», — сказала она. «Изнасилование есть изнасилование».
Впоследствии адвокат извинился перед ней, сказав, что он хотел провести различие между юридическим определением изнасилования и определением «медиа». «Мне жаль, что эти замечания ранили и шокировали вас», — сказал он.
Суду показали откровенные изображения Жизель Пелико, которая сказала, что не знала о фотографиях, сделанных ее мужем, что подняло вопрос о том, могла ли она быть под действием седативных препаратов, когда они были сделаны. Она сказала: «Они были сделаны без моего ведома, я очень удивлена».
Доминик Пелико признал суду, что он сделал фотографии жены без ее ведома.
Адвокаты защиты спросили Жизель Пелико, понимает ли она, что мужчины, увидевшие подобные фотографии в сети, могут подумать, что она хочет сексуального контакта, даже находясь под воздействием наркотиков. Она сказала, что мужчины могли «спросить, согласна ли я на половой акт».
Она сказала, что чувствовала, что ее обвиняют в том, что она виновная сторона в зале суда, в то время как 50 мужчин, обвиняемых в изнасиловании вместе с ее мужем, сидели в зале суда и наблюдали. Она сказала, что понимает, почему женщины не решаются подавать жалобы на изнасилование.
Жизель Пелико потребовала, чтобы судебный процесс был открытым для общественности, чтобы повысить осведомленность об использовании наркотиков для совершения сексуального насилия.
Судебный процесс продлится до декабря, напоминает The Guardian.