В частности, прокурор Екатерина Клопова подчеркнула, что 9 января 2020 года Светлане было нанесено не менее 10 ножевых ранений, в том числе, два - в шею, и одно из них перерезало яремную вену. По оценке обвинителя, так мог бить только тот, кто хотел именно убить, и потерпевшая выжила против его воли.
Мотивом для преступления, по мнению прокурора, послужила глубокая и больная ревность: Маслова была любовницей Михаила и хотела устранить соперницу в лице жены. Ученики же находились под глубоким влиянием ее учительского авторитета и подчинились ен воле.
Маслова и Погарченко отвергают все обвинения. Фролов признал, что нанес Светлане удары ножом, но не десять, и не в шею — по распоряжению Масловой, которая пригрозила ему отъемом квартиры и помещением его в психбольницу.
Маслова заявила, что нет ни одного факта, который бы доказывал покушение на убийства. Правду, по этой версии, знает только Фролов. «Парень шатается - и тянет ее за собой, - заметил в данной связи адвокат Елисей Пятин. - Почему? Не понимаю. Но покушения на убийство не было».
Защита Фролова склоняется к тому, что напал он все-таки по воле Масловой. Но, как заметила адвокат Татьяна Прокофьева, так и не доказано, что именно Фролов нанес все удары, и что экспертиза допускает двух нападааших. Также защита полагает, что Фролов не совершал первого нападения на Светлану в октябре 2018 года.
Защита Ирины Погарченко не видит ни одного доказательства ее вины.
В последнем слове Маслова и Погарченко призвали оправдать их, Фролов же просил о снисхождении.
В пятницу планируется голосование жюри присяжных.