Как сообщал в свое время «МК» 10 февраля 2002 года в деревне Псотино Луховицкого района Подмосковья в двух соседних домах были обнаружены тела семерых человек, зарубленных топором. В одном доме погибли пятеро человек – двое мужчин, две женщины (одна была беременна) и 8-летняя девочка. В другом – супруги-пенсионеры. Вся деревня была потрясена жестоким убийством. Сыщики предположили, что расправе предшествовала попойка в доме предпринимателя-азербайджанца. Потом он уехал по делам, а неизвестные устроили кошмарную бойню, зарубив жену хозяина, ее друзей и дочку. Соседи-пенсионеры, по-видимому, попали под горячую руку.
Оперативники задержали двоих подозреваемых, 39-летнего жителя Подмосковья и его 38-летнюю приятельницу. Но доказать их причастность к преступлению не удалось. Тем более, что через месяц, 10 марта в городе Ряжск соседней Рязанской области было совершено очень похожее убийство двоих пенсионеров. Почерк позволил предположить, что орудовал один и тот же человек.
И вот спустя 20 лет сыщики вышли на след подозреваемого. 49-летний мужчина уже имел судимости за кражу, мошенничество и причинение вреда здоровью средней тяжести. Сыщики нагрянули к убийце домой в станицу Григорополисскую 3 июля рано утром, пока он мирно спал в своем одноэтажном кирпичном доме после очередной попойки. Разумеется, ни о каком сопротивлении речь не шла, да и удивления на лице задержанного сыщики не увидели. В доме помимо него были только его престарелые родители-пенсионеры – 83-летний отец и 76-летняя мама. Сложилось впечатление, что старики вздохнули с облегчением, когда полицейские уводили их сына. Бесконечные пьянки очень утомили пенсионеров. Сын-тунеядец жил за их счет, общался с себе подобными и даже не думал устраиваться на работу. Жены и детей у него не было, профессии - тоже. Обстоятельства массовых убийств 20-летней давности теперь предстоит выяснить следователям.