28-летний Саид Губденский, управлявший новым BMW, при обгоне автомобиля не справился с управлением — машину на огромной скорости занесло, и она вылетела на встречную полосу. Иномарка сначала столкнулась с Mercedes-Benz, затем в Volvo. В результате удара Губденский, который не был пристегнут ремнями безопасности, вылетел из машины на проезжую часть. Пассажира — Заура Ибрагимова в результате нескольких мощных ударов зажало в салоне. Медики попытались реанимировать обоих прямо на месте аварии. Жизнь Ибрагимова удалось поддерживать некоторое время, и его даже доставили в больницу, однако там, не приходя в сознание, он скончался.
Еще двое участников ДТП — 36-летний Владимир Шатун и 32-летний Алексей Мельник — получили множественные ушибы и сотрясение мозга.
Как выяснилось позже, Mercedes, в который врезался автомобиль блогера, принадлежит крупному бизнесмену Ратмиру Тимашеву — основателю компаний Aelita Software и Veeam Software. Известно, что в 2018 году с состоянием в 700 миллионов долларов он входил в топ-200 богатейших бизнесменов России. Самого предпринимателя в машине не было.
Вскоре появилась основная версия — Губденский на мокрой дороге «играл в шашки». Кроме того, на колесах его иномарки была замечена летняя резина, и авария случилась из-за эффекта аквапланирования — на мокром асфальте пропало сцепление колес с дорогой. Подписчики Губденского уверяют, что у автомобиля был отключен стабилизатор, что вкупе с летней резиной привело к таким печальным последствиям. Примечательно, что иномарка, на которой Губденский попал в смертельное ДТП, была приобретена им всего неделю назад. Погибший даже не успел обзавестись номерами.
Известно, что кроме блогерства молодой человек занимался бизнесом — в Москве у него имелось тюнинг-ателье ZR Performance, в котором чинили свои машины многие знаменитости (одним из клиентов был Эдвард Бил — виновник одной крупной аварии на Садовом кольце). Элитная автомастерская, совладельцем которой также являлся пассажир Заур Ибрагимов, находится недалеко от места аварии на Кутузовском проспекте, поэтому вскоре после ДТП на место происшествия стали съезжаться друзья погибших. Убитые горем друзья на месте аварии вели себя довольно агрессивно — пресекали любые попытки интервью, мешали журналистам выполнять свою работу.
«Интеллигент в очках», «умный», «интересный» — так характеризуют блогера его подписчики и друзья. Действительно, еще в 2017 году, когда Губденский переехал в Москву из Махачкалы, его блог качественно отличался от материала его коллег по цеху. Молодой человек писал для блогосферы довольно глубокие тексты, в которых упоминал Бога, и под его постами можно было увидеть такие хештеги, как «успех», «религия», «ислам». Погибший когда-то учился в Египте и был хафизом Корана, выучив Священное Писание наизусть. Отвечая на вопрос в одном из интервью, Губденский рассказывал, что для него счастье — это «много детей» и возможность приносить пользу людям. Кроме того, он признавался, что его путь к успеху был тернистым: в молодости он попробовал множество профессий — работал официантом, на бетонном заводе, в обувном цехе, консультантом в магазине.
Впрочем, похоже, что головокружительный успех, к которому блогер пришел всего за пять лет, внес свои коррективы в его жизненные взгляды. В погоне за рейтингами Губденский стал выкладывать ролики с дрифтом за рулем автомобилей любимой марки. Про себя блогер честно говорил, что он «агрессивный водитель и злостный нарушитель», но старается это делать максимально безвредно для остальных участников движения. Кроме того, в одном из своих постов погибший рассказал, что провел пять суток под административным арестом за нарушение ПДД, коих на счету Губденского были десятки — превышение скорости, дрифт, езда без номеров и постоянная игра в автомобильные «шашечки». А в 2020 году блогера даже лишали прав за то, что повесил на машину подложные номера.
Все это слабо вяжется с недавним видео, которое уже назвали пророческим. В нем блогер упоминает про печально известного Эдварда Била и эмоционально призывал армию своих подписчиков не гонять, не «играть в шашечки» и соблюдать скоростной режим. Теперь очевидно, что это были лишь красивые слова.