- Как сейчас вы оцениваете свое состояние?
- Врачи делают все возможное, чтобы поскорее поставить меня на ноги. Мне сделали две операции: исправили носовую перегородку и провели металлоостиосинтез кости под глазом.
- Как перенесли операцию?
- Хорошо, врачи - профессионалы. Конечно, состояние после наркоза оставляло желать лучшего, но оклемался быстро. Правда, то давление скачет, то температура. И еще я начал остро реагировать на погодные изменения. На днях было повышение атмосферного давления – испытал на себе все «прелести».
- Вас навещают в больнице?
- Да. Здесь, кстати, хорошо кормят, так что я ни в чем не нуждаюсь. Мама приходит каждый день. Девушка моя тоже навещает ежедневно.
- О выписке не говорят еще?
- Еще нет. В пятницу, 15 октября, мне сделают еще одну операцию на носу. Потом мне нужно будет заняться зубами: на них появились сколы.
- А родственники этих отморозков не пытались на вас выйти? Не уговаривали «помириться»?
- Нет. Но мне написали другие дагестанцы и попросили не думать негативно об их народе. Сказали, что им самим стыдно за таких представителей их народа.
- Снова был похожий инцидент в метро...
- Да, я слышал. Мне отправили видео. Отрадно было понимать, что на этот раз другие пассажиры вступились тоже. Если моя история смогла сплотить людей – я только рад.
- А вы не хотите возглавить какое-нибудь движение, против насилия, например?
- Я-то не против. Но думать надо. Если будет какая-то поддержка, толчок. То, возможно, я займусь этим. Очень важно донести до каждого, что вместе мы – сила, что нельзя оставаться в стороне от чужой беды.