Погибшие Татьяна Ивановна и Надежда Константиновна (они 1947 и 1974 годов рождения) жили в трехкомнатной квартире на четвертом этаже. В свое время глава семьи работал в Минмонтажспецстрое, от которого и получил квадратные метры. Мужчина ушел из жизни по причине беспробудного пьянства – в этой квартире остались жить жена-пенсионерка и дочь, работница психдиспансера. Сын переехал.
Со слов соседей, женщины жили обособленно и запомнились тем, что всегда, даже в магазин или поликлинику, ходили вместе под ручку. Три недели назад Татьяну Ивановну видели, когда она мыла в тамбуре полы.
Тревогу забили 14 июля. Жильцы квартиры с 3-го этажа обнаружили на полу ванной комнаты лужу. Стало понятно, что где-то случилась коммунальная авария. В квартире по соседству, на этаж ниже квартиры Татьяны Ивановны и ее дочери, хозяева были в отъезде, поэтому насчет протечки не могли ничего сказать. А вот хозяйка квартиры со второго этажа, когда вернулась домой, схватилась за голову: вся «трешка» превратилась в озеро. Подобная картина повторилась в квартире на первом этаже, а также в подвале. Экстренно стояки с горячей и холодной водой были перекрыты.
Спустя день холодную воду жильцам включили, так как определили, что течет стояк с горячей водой, и, вероятнее всего, из квартиры на четвертом этаже. Дверь там не открывали.
17 июля жильцы с пятого этажа стали жаловаться на неприятный запах и вызвали полицию. В понедельник квартиру пенсионерки с дочерью решили вскрыть.
На кровати лежала Татьяна Ивановна: она умерла от проблем с сердцем. А в ванной, которая была наполнена, лежала мертвой ее дочь. Кран с горячей водой был открыт (вода не текла из-за перекрытого стояка). Вероятнее всего, не выдержав кончины матери, женщина наложила на себя руки.