Как пояснила «МК» сама Екатерина, инцидент произошел в прошлом году в элитном детском саду «Сказочный домик» на юго-западе столицы.
- Сын только начал посещать дошкольное учреждение. Буквально через неделю мне оттуда позвонили и попросили срочно приехать. Выяснилось, что с сыном во время вечерней прогулки произошел несчастный случай. Воспитатель не посмотрела, что палец сына попал в механизм металлической калитки, и закрыла ее, - рассказала Екатерина.
Ребенку перевязали руку и стали ждать приезда его матери.
- Я застала сына в предобморочном состоянии — он лежал на кушетке с перевязанной кистью, вся рука была в крови. Я пыталась поставить малыша на ноги, но у него не было сил, и он падал, - рассказала жуткие подробности модель и актриса.
Больше всего женщину возмутило то, что работники детского сада не удосужились вызвать «скорую». Позже врачи поставили диагноз — перелом ногтевой фаланги среднего пальца правой руки. Через две недели после ЧП врачи заподозрили гнойно-некротический процесс в травмированном пальце.
- Мы обратились к очень опытным врачам. Они обследовали сына и, к счастью, не подтвердили этот диагноз, - рассказала модель.
В результате, по словам Екатерины, ребенок получил и моральную травму - малыш наотрез отказывался ходить в новый детский сад:
- Мне пришлось долго разговаривать с ребенком, уговаривать его. Я даже думала обращаться к психологам.
По словам Екатерины, детский сад предложил компенсацию — полгода бесплатного посещения и компенсацию в 50 тысяч рублей (столько стоил первый месяц посещения элитного дошкольного учреждения). Женщину это не устроило, и она обратилась в Щербинский районный суд с требованием выплатить 300 тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда. Суд встал на сторону молодой мамы, но присудил только 15 тысяч рублей. Женщина пояснила, что не стала подавать жалобу, потому что «устала от судов».
- На днях я получила исполнительный лист, но пока не обращалась к судебным приставам. Я сообщила об этом руководству сада. Там заверяют, что исполнят решение суда, но пока все обещание только на словах, - пояснила Свиридович.