Напомним, в ночь на субботу в экстренные службы поступило сообщение о взрыве в жилом доме. Прибывшие на место сотрудники обнаружили, что газовое оборудование цело и причиной возгорания стал бензин. В жилище было двое пострадавших с ожогами: мужчина и женщина. Как удалось выяснить «МК», это была семейная пара. 43-летний Александр и 46-летняя Елена поженились в 2014 году. На странице женщины до сих пор «висит» статус, посвященный радостному событию: «Узаконились с любимым... теперь законные супруги. УРА!!! Мне нравиться быть его женой». По словам соседей, супруги и работали в одной фирме, занимающейся установкой фальш-фасадов. Елена занимала руководящую должность, а Александр был обычным рабочим. С ними жила также 21-летняя дочь женщины от первого брака.
Со слов знакомых, последнее время пара стала чаще злоупотреблять спиртным и ссориться. Нередко конфликты доходили и до того, что соседи были вынуждены вызвать полицию. Например, со слов местных жителей, в конце прошлого года люди в форме приезжали, потому что Александр якобы пытался задушить падчерицу. При этом рабочую неделю супруги исправно трудились, а в выходные погружались на дно стакана.
Вечер пятницы, 29 января не стал исключением. Как рассказали соседи, слышавшие скандал через стенку, Елена заявила супругу, что разведется с ним. Через некоторое время из квартиры послышался хлопок, и вылетели стекла из окон. Неравнодушные соседи поднялись и увидели такую картину: дверь в жилище была открыта, у входа с ожогами и множественными ранами от осколков лежал Александр, в нескольких метрах от него стонала Елена. На кухне стояла бутылка водки. Мужчина сказал, что у него дома взорвался газ. Правда, позднее, сама Елена обвинила мужа в том, что это он ее поджог. Александр не стал этого отрицать и рассказал, что у него была канистра с бензином, которая и взорвалась.
Врачи не смогли спасти Елену, повреждения были не совместимы с жизнью, а Александр впал в кому. Уже позднее близкие женщины пояснили, что мужчина уже угрожал ей сожжением и даже спускался к машине за бензином. Но, к несчастью, угрозы никто не воспринял всерьез.