Как стало известно «МК», от тяжелой родительской руки пострадала девочка, взятая в семью москвичей под опеку. Сомнений быть не могло: помимо царапин и синяков на шее ребёнка, которую до переодевания скрывала водолазка, была видна багровая полоса от удушья. Перепуганные работники сада решили срочно вызвать опекунов девочки и обратились в полицию. По звонку в дошкольное учреждение явилась мама, однако ничего вразумительного она сказать не могла. С ее слов ребенка в садик собирал отец, а сама она спала и никакого шума не слышала. Девочка же рассказала психологу, что ее избил папа, когда она отказалась одевать выбранную им кофточку. Впрочем, следы на ее теле говорили не только об избиении, но и о настоящих пытках. На спине ребенка не было живого места, причем кроме синяков воспитатели разглядели борозды от ногтей. Приёмная родительница никак не отреагировала на рассказ дочери и даже не пошла провожать ее, когда за девочкой приехала "скорая". А спустя несколько часов к психологу на разговор явился отец. Он пояснил, что в их семье Вера (имя изменено) живет два года. Ребенка они взяли из детского дома, куда девочка попала после чудовищного происшествия.
Психически неуравновешенная мать пыталась выкинуть Веру с балкона - трагедию предотвратили соседи. Своим будущим опекунам малышка сразу понравилась - девочка была очень красивая и уже в два года хорошо разговаривала. Девочку взяли под опеку, хотя воспитатели предупреждали эту семью, что ребенок довольно неуравновешенный. Свой непокорный нрав, по словам отца, Вера начала демонстрировать сразу. А когда в семье родился родной ребенок (до этого супруги долго не могли завести детей), девочка начала закатывать истерики из-за ревности к младшему брату. В три года ее попытались устроить в ясли, но из-за жалоб воспитателей на ее невыносимый характер девочку пришлось воспитывать дома.
С сентября ее зачислили в новый сад, где и произошел этот инцидент. Правда, девочка успела походить в новую группу только три недели и воспитатели пока не заметили в ее поведении никаких отклонений. Более того, она была ласкова со всеми сотрудниками, и когда они провожали ее в больницу, плакала и обнимала их. Теперь с опекунами будут разбираться сотрудники полиции. Кстати, отец ребенка раньше тоже служил в правоохранительных органах.