В суд Игоря Ишаева привезли на машине ДПС. В зал заседаний пресса попала, когда Ишаев уже там находился. Он сидел рядом со своей тетей, молодой беременной женщиной, опустив голову в сомкнутые замком руки.
Молодой человек с дредами на голове, в татуировках - на руках, на шее и даже за ушами - заметно нервничал. Прежде, чем отвечать на вопросы, ждал подсказки женщины, которая сидела рядом.
Судья огласила место и время аварии: у дома 16 по улице 1905 года, в 16:00 17 июня.
Как отметила судья, Ишаев "управлял транспортным средством, не имея прав на управление транспортным средством, и в состоянии алкогольного опьянения" .
- Там чуть-чуть по другому было - дрожащим голосом стал объяснять Ишаев. - Я нечасто бываю за рулем, девушке стало плохо, некому было везти. А у меня нога после футбольной травмы, она застряла, я не смог затормозить.
Как он пояснил, алкоголь, обнаруженный в его крови - это остатки после вечеринки, которая была еще вечером прошлого дня, а сразу после удара он выпил три бутылки пива.
- Я переживал за людей, за то что произошло, особенно переживал за родных людей.
Объяснения по существу он дать отказался.
- Алкотестер установил у вас 0,78 промиле, вы это признаете? - спросила судья.
- Я вечером пил виски, а в машине был пакет с алкоголем лежал, - пояснил Ишаев.
- То есть, вы свою вину не признаете? - уточнила судья после нескольких вопросов.
-Частично, - шепнула ему женщина, что сидела с ним рядом.
- Частично, - ответил Ишаев.
Сейчас в слушаниях объявлен перерыв, суд ждет сотрудника ДПС, который оформлял протокол.
Когда Ишаева выводили на время перерыва, он уже не хромал, хотя из-под спортивных штанов выглядывал кусок бинта.
Кирилл Рыбаков, инспектор 3-го батальона ДПС, пришел в суд в темных брюках и белой футболке. Это объясняется просто — у Рыбакова выходной.
Инспектор рассказал, что о ДТП ему стало известно от дежурного по батальону. Когда инспектор вместе с напарником приехал на место, Ишаева застали в шиномонтаже сидящим на кровати.
— Факт употребления спиртных напитков отрицал, но был запах изо рта, изменение позы, изменение покровов кожи лица, — перечислил Рыбаков признаки опьянения.
Когда инспектора начали пробивать Ишаева по базам данных, было выявлено, что в 2015 году он был лишен прав за повторную езду в нетрезвом виде. В 2018-м только отдал свои права и еще не сдал повторно экзамены.
— Этого он нам не сообщил. Был составлен протокол, — сообщил инспектор.
— Инспектор говорит правду, все так и было? — спросила у обвиняемого судья.
— Я не был пьяным за рулем, а получилось, что я был пьяный, хотя выпил я уже после ДТП, от стресса, — снова затянул свою песню Ишаев. — Я же не вывалился из машины. А просто не смог затормозить. Увидел, что случилось, и после этого, конечно же, выпил.
Перед этим Ишаев заявил, что пиво лежало у него в машине.
— Мы машину осматривали, никаких алкогольных напитков и тары там обнаружено не было, а со слов свидетелей, он выходил из машины с признаками опьянения, — пояснил Рыбаков.
— Я сидел в шиномонтаже и там все выбросил. Точнее, лежал на шиномонтаже, потому что у меня 4 шва на ноге. Вот почему не было бутылок, — не сдавался Ишаев.
— Давления на водителя не оказывали? — спросила судья у инспектора.
— Нет, конечно, наоборот, к нему было теплое отношение, — заявил Рыбаков, после чего был отпущен.
— Ишаев, 62 нарушения. Почему так много? — спросила судья, изучив материалы дела.
— Я на Новой Риге живу, вот едешь — знак 110. Только в телефон засмотрелся, уже 90... — начал было оправдываться Ишаев, как сидящая рядом с ним тетя зашипела:
— Ты редко ездишь за рулем!
— Да, учитывая то, что я почти не езжу за рулем... — начал было Ишаев, но после этих слов судья сразу же ушла в совещательную комнату выносить решение.
Думала она недолго — 12 суток административного ареста. Интересно, сколько месяцев пройдет до следующего фортеля Ишаева-внука?
Читайте также: Владельцы разбитых пьяным внуком экс-губернатора Ишаева машин описали ущерб