МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Отменен приговор чиновнику ФСИН, покончившему с собой в Чертановскому суде

Хотя вдова сказала, что не настаивает на реабилитации мужа

Мосгорсуд 9 июня отменил обвинительный приговор бывшему высокопоставленному сотруднику ФСИН Виктору Свиридову, который после его оглашения покончил с собой в зале Чертановского суда. Об этом «МК» рассказал адвокат Александр Котельницкий, который защищал Свиридова.

Фото: Наталия Губернаторова

По словам адвоката, суду пришлось принимать соломоново решение.

Дело в том, что вдова Свиридова до сих пор пребывает в шоковом состоянии после трагедии. Женщина настолько отчаялась, что заявила адвокату о том, что ей все равно, какое решение вынесет Мосгорсуд, поскольку мужа все равно не вернуть.

«Мы долго не могли выйти на видеоконференцсвязь с Ириной Свиридовой, - говорит Котельницкий.  – А когда удалось связаться с вдовой, она заявила судье, что не настаивает на реабилитации мужа.  И я, и судья оказались в довольно сложной ситуации. Позиция адвоката не может противоречить позиции его доверителя. Но мое мнение было таким, что Свиридова необходимо реабилитировать. 

В итоге Мосгорсуд прекратил уголовное дело в связи со смертью Свиридова, но приговор Чертановского суда, который признал его виновным в вымогательстве крупной суммы, отменил. Причину отмены судья пока не огласил. Скорее всего это связано с тем, что приговор так и не успел вступить в законную силу.

Свиридов покончил с собой в зале суда в феврале этого года. Суд приговорил 71-летнего пенсионера ФСИН к трем годам колонии, но у него была четвертая стадия рака, и жить ему оставалось года полтора. По словам Котельницкого, сам Свиридов считал свое дело недоразумением и больше всего  переживал о том, что его судимость негативно отразится на судьбе его 10 летней дочери. Также, у него остался совершеннолетний, но больной сын, страдающий аутизмом.

Узнавайте первыми о происшествиях: подпишитесь на канал «Срочные новости» в Telegram.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах