Эксперты, принимающие участие в расследовании крушения вертолета с легендой баскетбола Коби Брайантом и его 13-летней дочерью на борту, выдвигают версии, что падение Sikorsky S-76B могло произойти из-за густого тумана и наличием технических проблем. Эксперты считают, что хоть видимость и была очень плохой, но машина была оснащена приборами, позволяющими летать при таких погодных условиях.
С ними не согласен Курт Дитц, бывший пилот компании Island Express, в которой зарегистрирован вертолет. Как сообщает «Лос-Анджелес Таймс», по его мнению, авария не могла быть вызвана проблемами с приборами. «Вероятность сбоя обоих двигателей на этом судне ничтожно мала, - сказал он. - Я провел более 1000 часов за штурвалом того самого вертолета, который потерпел крушение, и его состояние было фантастическим. У компании очень высокие требования к техническому обслуживанию».
По информации «ЛА Таймс», у модели S-76 в последнее десятилетие было два крушения со смертельным исходом. В 2009 году Sikorsky S-76C Луизиане столкнулся с ястребом, в результате чего было повреждено лобовое стекло. Погибли восемь человек, после чего Национальный совет по безопасности на транспорте призвал Федеральное управление гражданской авиации США внести в правила требования о большей устойчивости лобовых стекол к ударам птиц.
В 2013 году Sikorsky S-76A тоже потерпел крушение, трое погибли. Тогда Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что к аварии привели технические неполадки.