Источник Life.ru рассказал, что перед тем, как оторваться от земли, самолет дважды задел хвостом ВВП, и после касания лайнер накренился вправо. На тот момент пилоты уже убрали шасси.
По рассказу одной из выживших при крушении Fokker 100 пассажирки, при взлете самолет начало шатать. Другая пассажирка отметила, что лайнер дважды поднимался и терял высоту, после чего стал лететь с креном в правую сторону. Перед падением женщина услышала "страшный звук», похожий на шум двигателя. Ранее издание Baza писало, что у воздушного суда могли отказать двигатели.
Как заявили официальные власти Казахстана, в числе основных версий крушения самолета рассматривается ошибка пилота и техническая неисправность. Сейчас расследованием ЧП занимается созданная специальная комиссия, также подключены специалисты Международного авиационного комитета.
Самолет Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air разбился утром 27 декабря при вылете из аэропорта Алматы в Нур-Султан. По последним данным, в авиакатастрофе погибли, по разным данным, от 12 до 15 человек.
Читайте также: Вице-премьер Казахстана назвал версии крушения самолета Fokker 100