Как в свое время сообщал «МК», трагедия произошла прошлой зимой на улице Новокосинская. В квартире на 6-м этаже проживала семья 64-летнего Геннадия, в прошлом сотрудника управления вневедомственной охраны при ГУВД Москвы. Кров с пенсионером делили его 63-летняя супруга Людмила, их 31-летняя дочь Татьяна и трое ее детей (девочки 13 и 8 лет и трехлетний мальчик). Накануне у семейства был двойной праздник — получение пенсии и день рождения главы семьи. В застолье приняли участие отцы двоих детей Татьяны — 43-летний Сергей, недавно освободившийся из тюрьмы, и Виктор, также отсидевший пять лет за кражи. Но мирной вечеринки не получилось: мужчины поссорились, Сергей надавал оппоненту тумаков и выставил из квартиры.
Уже поздней ночью, когда все домочадцы спали, начался пожар. Татьяна, ее сын и старшая дочь оказались отрезаны огнем, и им пришлось прыгать в окно. Женщина разбилась. Девочка получила тяжелую травму живота. Малыш, которого сестра держала на руках, также попал в больницу с ожогами и отравлением угарным газом. Младшая девочка в момент пожара находилась в комнате с Сергеем. Мужчина сумел передать дочь через балкон соседям, а затем вернулся обратно в квартиру, чтобы спасти еще кого-нибудь, но потерял сознание от угарного газа. Тем не менее его удалось спасти. А вот Людмила, супруга главы семьи, погибла. Сам Геннадий, спасаясь от огня, выпрыгнул в окно, но от полученных травм через некоторое время скончался в больнице.
Стражи порядка быстро установили, что причиной трагедии стал поджог. Виктор приревновал бывшую жену к Сергею и, после того как его отлучили от семейного торжества, решил отомстить. Он вернулся в квартиру, когда все заснули, облил занавески в двух комнатах то ли дезодорантом, то ли лаком для волос и чиркнул зажигалкой. Тем же составом он обработал входную дверь, а чтобы людям было сложнее выбраться, свалил в коридоре все вещи и поджег. После этого негодяй запер входную дверь и сбежал.
С учетом позиции государственного обвинителя прокуратуры Москвы Мосгорсуд приговорил Виктора к пожизненному заключению. Осиротевших детей взяли в свою семью соседи. Сергей, вылечившись после пожара, попытался наладить с ними общение, но в итоге совершил другое преступление и тоже попал в тюрьму.