По уточненным данным пострадали 8 человек, сообщили в ведомстве.
Пассажиров воздушного судна пришлось в срочном порядке эвакуировать из самолета по надувным трапам по причине срабатывания датчика о задымлении на взлете.
После поступления сигнала о задымлении Boeing 737 «Москва-Ереван» остановился, пассажиры эвакуированы по надувным трапам, уточнили в главке.
При этом несколько человек при спуске по трапам получили ссадины и ушибы, отметили в МЧС.
Датчик задымления сработал во время рулежки на взлетную полосу, после эвакуации все пассажиры доставлены в терминал F «Шереметьево»", поделились подробностями в главке.
Руководитель PR-дирекции "Шереметьево" Анна Захаренкова сообщила, что задымление возникло в пассажирском салоне и вынудило командира воздушного судна, совершавшего перелет из Москвы в Ереван, прервать взлет.
Во время разбега по ВПП внутри пассажирского салона возникло задымление, командир лайнера доложил наземным службам о нештатной ситуации и решил прервать взлет, после чего освободил полосу и остановил самолет на рулежке, рассказала она, добавив, что возгорания на борту не было.
Во время спасательных работ находившиеся на борту 173 пассажира и 6 членов экипажа были эвакуированы с помощью надувных трапов и доставлены в пассажирский терминал.
Авиакомпания подготовила запасной борт для отправления пассажиров рейса Москва-Ереван в пункт назначения.
Как свидетельствуют данные онлайн-табло аэропорта, рейс N4477 вылетел в 05:19".
В PR-дирекции Шереметьево уточнили, что рейс вылетел в 05.32 по московскому времени, при этом на вылет зарегистрировано 145 пассажиров, поскольку 28 пассажиров решили не лететь, в их числе 2 госпитализированных в клинику пассажира.
В Росавиации действия экипажа посчитали обоснованными.
В ведомстве подтвердили, что после эвакуации 8 пассажиров обратились за помощью врачей, серьезных травм у них не выявлено.
Для расследования обстоятельств и причин авиапроисшествия сформирована спецкомиссия Росавиации, которая приступила к работе.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура также организовала плановую проверку наземного обслуживания в аэропорту Шереметьево.
В ходе работы следственно-оперативной группы на месте предварительно установлено, что причиной инцидента является попадание паров гидравлической жидкости и масла в систему кондиционирования самолета при заборе воздуха и их дальнейшее поступление в салон, пишет РБК со ссылкой на Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК России.