- Владимир, скажите, как, по-вашему, могла произойти такая страшная ошибка?
- Поймите, Бари — человек творческий, увлекающийся. Схватил стакан, да и хлебнул по ошибке. Не надо просто, когда прочищаешь трубы, два стакана ставить рядом. Страшная по последствиям, но совершенно бытовая ошибка.
- А Бари из тех мужчин, которые, что называется, с руками? Может сам прочистить трубы?
- О, да! Бари — человек-порядок, все может сделать по дому сам и никогда не будет ждать, пока придет кто-то по вызову что-то отремонтировать — сам пойдет да сделает. Но даже если и кто-то другой будет делать, он обязательно станет участвовать, руководить. Не останется сидеть в другой комнате. Так, видимо, было и на этот раз.
- Я видела Бари примерно месяц назад, на дне рождения Михаила Плоткина, он был совершенно адекватным, совсем не пил, интересно рассказывал, но все-таки, быть может случившееся — результат чрезмерного увлечения алкоголем?
- Нет, точно нет. Даже не берите в голову — Бари не пьет так, чтобы путать алкоголь и средство для прочистки труб.
- А его возраст не мог сослужить ему плохую службу?
- Нет, Бари — абсолютно в трезвом уме и в здравой памяти. Просто знаете, есть такое понятие «корабли потонули», то есть чуть человек отвлекся - и такая вот роковая случайность.
- Когда вы планируете его навестить?
- Шестого июня, то есть на момент нашего разговора это — завтра, у него и у меня дни рождения. Надеюсь, мы сможет поздравить друг друга лично, я услышу его голос и узнаю, что у него все более-менее хорошо и он пошел на поправку.