Как удалось выяснить «МК», на днях правоохранители схватили 50-летнего москвича по имени Олег. Мужчина живет на Каширском шоссе и работает лифтером. С виду обычный работяга, ранее не судимый, растлевал детей. Извращенец переписывался с подростками (некоторым жертвам было меньше 12 лет) в соцсетях и созванивался по телефону, склоняя к обмену интимными фото. Один из таких диалогов с девочкой из Санкт-Петербурга стал для Олега роковым. Он слишком увлекся в своих фантазиях и сказал собеседнице, что его «насилует дядя» (при этом ранее извращенец представился ребенку ровесником). Школьница сообщила об этом маме, а та в свою очередь обратилась к правоохранителям.
Стражи порядка без особых усилий определили местонахождение странного абонента. Нагрянув по адресу, они обнаружили в квартире 50-летнего инженера. Мужчина не смог пояснить, зачем он звонил несовершеннолетней. В его телефоне и компьютере были найдены переписка и фотоархив интимных фотографий детей из разных регионов страны. Лифтера доставили в Нагатинский межрайонный следственный отдел СК России 15 мая около 6 часов утра. Следователи возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Развратные действия». Пока известно о четырех жертвах.
Во время оформления задержания случилось ЧП. Адвокат по назначению попросил следователя оставить его наедине с Олегом, чтобы переговорить. Оба вышли из кабинета в коридор. Потом защитник удалился, а подозреваемый стал странно размахивать руками. Подбежавшие к нему следователи увидели, что они в крови. Мужчина пояснил, что адвокат расписал весьма печальные перспективы жизни за решеткой. Он испугался и решил, что лучше оказаться на больничной койке. Сначала лифтер орудовал шариковой ручкой, а потом пустил в ход ножницы (и то, и другое он стащил со стола следователя).
Пострадавшего доставили в больницу. Врачи заключили, что ранение не проникающее и жизненно важные органы задеты не были. Так что после непродолжительного лечения Олегу изберут меру пресечения.
Как сообщили "МК" в пресс-службе ГСУ СК РФ по Москве, следствие намерено ходатайствовать перед судом об избрании меры пресечения, связанной с лишением свободы.