Согласно представленному тексту, пилот запросил у аэропорта разрешения на возврат в связи с экстренной ситуацией.
"Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan!.. Москва подход ... Просим возврат ... Потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии".
Далее диспетчер координирует действия экипажа по снижению. В какой-то момент следует вопрос о характере неполадок на борту - только ли проблема со связью - и потребуется ли помощь на земле.
"Нет, пока всё нормально. Штатно ... Связь и потеря автоматического управления самолётом".
Командир судна сообщает, что будет заходить на посадку по индикатору на лобовом стекле. Вскоре следует сообщение, что потребуется помощь.
"Аварийные службы на полосы", - командует диспетчер.
Далее приводятся переговоры с сотрудниками экстренных служб (эта часть расшифровки появилась также у телеканала РЕН). Им сообщают о ситуации с бортом. Аварийная служба просит запросить у экипажа, готовы ли пилоты после приземления выполнить рулежку самостоятельно.
"Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП ... Смотри! Ой, (следует нецензурный возглас)".
Пожарной машине дают разрешение выехать на поле. Спасатель передает, что видит черный дым и языки пламени. Требует вызывать дополнительные силы пожарного гарнизона и скорую помощь. Спустя некоторое время доклад: спасатели продолжают эвакуацию, экипаж - два бортпроводника - находится на земле. Диспетчер требует установить, все ли люди эвакуированы из салона.
"Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?".
Далее следует достаточно длительное выяснение, сколько человек было на борту всего и сколько сумели выйти из салона. Спасателей просят даже "пересчитать по головам". Сообщают, что "часть убежала в зону терминала D". Про пострадавших - непонятно, трое вроде показалось... Внезапно следует подтверждение по жертвам.
"Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа ... Один погибший находится рядом с самолетом".
Читайте также: "Стало известно, что спас из «Суперджета» вернувшийся туда пилот"