Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на свой источник (СК не обнародовал подробности из-за тайны следствия), в тот момент Ан-148 был в управляемом полете. Пилоты, ругаясь, увеличили скорость и наклонили самолет к земле.
«Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», - говорится в материале.
Из-за чего дисплеи выдали искаженную информацию о скорости, пилоты, похоже, так и не поняли, то есть шансов справиться с критической ситуацией у них не было, предположил собеседник издания.
До сих пор в прессе обсуждалась версия, согласно которой проблема с датчиками возникла из-за обледенения — не был включен обогрев приемников полного давления. Согласно новым данным, читая контрольную карту и приводя в действие механизмы, пилоты не включили обогрев приемников давления, хотя в карте это действие записано.
«Пилоты Ан-148 просто забыли включить приемники»: эксперт сделал шокирующий вывод
МАК в четверг сообщил, что предварительный анализ данных речевого самописца подтвердил информацию с параметрического регистратора.
Читайте материал: Отец пилота Ан-148: «Версия о приемниках — полный бред»