- С Сережей мы вместе летали бортпроводниками в «Аэрофлоте», - рассказал «МК» друг погибшего Владимир Лишкевич. - Уволились мы тоже вместе - я перешел в другую авиакомпанию, сейчас занимаюсь сервисом на борту, а Сергей решил пойти учиться на пилота.
В Санкт-Петербурге мужчина закончил Университет гражданской авиации. Сначала работал в авиакомпании, базирующейся в Иркутске, а потом перевелся в «Саратовские авиалинии» - поближе к дому, чтобы чаще видится с родными.
- Он ведь сам из Москвы, здесь живут его родители, супруга. Папа у Сережи — командир корабля, благополучно закончил свою летную карьеру, сейчас на пенсии.
- Сергей вам не жаловался на сложные условия труда, на переработку?
- Мы с ним перед Новым годом как раз созванивались. Вообще он не очень любил обсуждать профессиональные темы. Единственное, говорил, что не нужно думать, что летчики - это такая романтичная специальность. «Тут вкалывать нужно» - всегда повторял.
Из последнего рейса Сергея не дождались родители, супруга, сын-подросток от первого брака.
- У Сергея вся семья связала жизнь с небом, - рассказывает знакомая погибшего. - Отец у него заслуженный пилот, всю жизнь в авиации, сестра трудилась стюардессой. Для него было честью продолжить авиационную династию. Сережа только вернулся из долгожданного отпуска, был такой счастливый. И делился планами на будущее. Не могу поверить, что их оборвал этот трагический рейс.
Читайте материал: Погибшая стюардесса Ан-148: «Летать намного интереснее, чем сидеть в офисе»
Версии авиакатастрофы: Свидетель, первым оказавшийся на месте авиакатастрофы: «Лежали по частям»
«Нельзя исключать самого страшного»: что думают на Украине о крушении Ан-148