Предварительный анализ происшествия у метро «Славянский бульвар» в Москве, где автобус съехал в подземный переход, показал, что в начале движения колеса были вывернуты вправо. Представители группы ГАЗ (ее Ликинский завод изготовил автобус в 2016 году) предполагают, что водитель автобуса не задействовал ни одну из тормозных систем - «не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился», утверждается в сообщении компании.
Причину аварии определят после экспертизы.
Отметим, что сам водитель утверждал, что снялся с «ручника», желая уступить место подъехавшему сзади автобусу, а когда транспортное средство поехало, пытался затормозить, но не смог.
Читайте также Снял с ручника, не поставив на "паркинг": версии ДТП с автобусом-убийцей