Напомним, что Роберт Амирханов на суде признал свою вину, рассказал, что прошел подготовку в движении «Талибан» (запрещенная в России организация). Он вел себя не совсем адекватно, хотя судмедэкспертиза посчитала, что он вменяем.
Как сообщил «МК» источник во ФСИН, 57-летний Амирханов содержался в ИК № 4 Псковской области. Он был довольно спокойным заключенным, не нарушал Правила распорядка. Но в колонии мужчина без конца думал о том, сколько ему будет лет и чем он будет заниматься, когда освободится, в надежде, что случится это довольно скоро. Осужденный изучал практику по условно-досрочному освобождению террористов, и в итоге пришел к выводу, что УДО ему вряд ли дадут. В последнее время Амирханов стал ощущать все «возрастные» изменения организма, это расстраивало его. А накануне ЧП он и вовсе повторял, что если и доживет до освобождения, то будет немощным стариком.
Примерно в 20.00 15 ноября 2017 года Амирханова нашли в его камере-одиночке мертвым. Там же висела самодельная веревка. Криминальную версию его смерти сотрудники колонии сразу отбросили - по их словам, у него не было ни конфликтов, ни долгов.
Чтобы первыми узнавать о происшествиях, подпишитесь на канал Службы информации "МК" в Telegram