В прокуратуре уточняют, что судебно-медицинское заключение вынесли в ГБУЗ МО «Бюро СМЭ». Факт наличия алкоголя, да еще в таком количестве в крови ребенка в ведомстве сочли сомнительным. На сайте Генпрокуратуры говорится, что начальник главка МВД по Московской области было внесено представление. Прокуроры добиваются изъятия уголовного дела из производства следственного управления МВД «Балашихинское».
История вызвала широкий общественный резонанс . Разобраться в ситуации потребовала сенатор Елена Мизулина, запросы в правоохранительные органы направила детский омбудсмен Анна Кузнецова.
Читайте материал «Мизулина назвала ДТП с «пьяным» ребенком полнейшим беспределом и абсурдом»
Ясность решили внести и в полиции, где опровергают появившуюся в СМИ информацию о причастности полицейских к фальсификации результатов экспертизы. Там напомнили, что бюро судебно-медицинской экспертизы не входит в структуру ведомства.
Трагедия произошла 23 апреля. Как уже сообщалось, женщина за рулем «Хендэ Солярис» сбила ребенка в балашихинском микрорайоне Павлово, а потом экспертиза признала погибшего ребенка «пьяным». За рулем автомобиля находилась некая Ольга Алисова, которая работает консультантом в салоне связи. Некоторые СМИ утверждали, что ее муж является местным криминальным авторитетом. Однако родственник Алисовой в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил, что это не так. По его словам, ее супруг угодил за решетку в возрасте 20 лет, находится в тюрьме уже десять лет и скоро должен освободиться.
Полиция взяла со сбившей ребенка женщины подписку о невыезде и надлежащем поведении.