О том, что случилось за несколько минут до крушения авиалайнера, рассказал Коммерсанту сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ России, который в момент крушения авиалайнера находился на катере в акватории Черного моря близ Сочи.
"Лайнер взлетел с чрезмерно задранной носовой частью, и, не набрав нужную высоту, начал снижение к поверхности моря, как будто собирался совершить посадку. Затем самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе и развалился на части, после чего быстро затонул. Положение лайнера было похоже на мотоцикл, который водитель поставил на заднее колесо", - рассказал очевидец.
Именно на основании его показаний в уголовном деле о катастрофе Ту-154 появилась приоритетная версия о причинах этой трагедии.По версии следствия, направлявшийся в Сирию лайнер мог упасть из-за ошибки пилотов при взлете, выведших воздушное судно на закритические углы атаки.
В официальном сообщении Центра общественных связей Федеральной Службы Безопасности Российской федерации также говорится, что в числе возможных причин катастрофы рассматривается ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета. Уточняется, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту лайнера, не обнаружено.
Читайте также: Авиаэксперт усомнился в свидетеле ФСБ, рассказавшем о последних минутах Ту-154
Последние новости по теме читайте в нашем сюжете о крушении Ту-154.