Напомним, издание ссылалось на близкий к следствию источник, пересказывавший слова некоего сочинского сотрудника погранслужбы ФСБ, в минуты крушения бывшего на катере в море. Он якобы смог увидеть, что самолет «вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку».
Пограничник разглядел в том числе и «неестественно задранный вверх нос» Ту-154, сравнив лайнер с «мотоциклом, поставленным на заднее колесо».
Смирнов же в интервью НСН заметил, что крушение Ту-154 произошло ночью, поэтому представляется сомнительным, мог ли свидетель на самом деле видеть описанные им детали: «Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолет летит с задранным носом. Как это возможно?»
Читайте об основных версиях крушения самолета.
По словам эксперта, единственным ориентиром в этом случае могли служить огни самолета.
Напомним, что ранее «Новая газета» нашла в аэропорту Сочи другого свидетеля — водителя, рассказавшего, что самолет, как ему показалось, сразу после взлета попытался вернуться в аэропорт, однако вместо этого упал в воду.
При этом, по данным источника ТАССа, одной из приоритетных версий для следствия является попадание постороннего объекта в двигатель.
Последние новости по теме читайте в нашем сюжете о крушении Ту-154.