Как сообщил источник, близкий к расследованию трагедии, жертвами которой стали 62 человека, совершая свой последний маневр, пилоты спорили между собой и производили противоположные манипуляции.
"Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Из-за шквалистого, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота... Во время попытки набрать высоту после неудачного захода на посадку первый пилот слишком сильно задрал нос авиалайнера, что привело к потере скорости и сваливанию воздушного судна. Из-за этого в кабине возник конфликт между первым и вторым пилотом, кто-то из них кричал: "Куда летишь? Стоять!", однако все его попытки "перетянуть" штурвал лишь усугубили ситуацию" - рассказал источник в интервью газете "Коммерсант".
Кто из пилотов ошибся в своих действиях, пока не ясно, так как голоса у пилотов оказались очень похожи.

"Экипаж не учел специфику перехода Боинга из режима посадки в режим набора высоты... В итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя... Пилоты Flydubai из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали", - сказал он, добавив, что
экипаж согласовал свои действия когда было уже поздно - "неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния".
