Как сообщили в Федеральном казенном учреждении "Управление федеральных автомобильных "Тамань" Федерального дорожного агентства, ЧП произошло еще 19 марта, однако, информация о столкновении появилась только сейчас.
Капитан сухогруз "Лира" протаранил опоры вспомогательного рабочего моста, который используется для доставки грузов при строительстве переправы через Керченский пролив, сообщает портал FlashCrimea.
"Основной удар при столкновении пришелся на опору №80 рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером. В результате ЧП эта опора была полностью уничтожена. Специалисты не исключают, что скрытые повреждения могут быть и у опоры № 79. Также опоры № 79 и № 81 имеют смещения" - сообщили в Управлении федеральных автомобильных дорог "Тамань".
В ведомстве сообщают, что протаранившее мост судно также уничтожило две маячные сваи.
"Ни один из членов экипажа (их на сухогрузе было девять - прим. ред.) не пострадал", - говорится в сообщении.