Ранее «МК» уже сообщал о самолете, который 23 января аварийно сел прямо посреди Ярославского шоссе на разделительную полосу. Пилот не пострадал, а вот самолет едва не распался на части. Интересно, что летчик дал объяснения полиции, но на связь с транспортным следственным комитетом не выходил. Поэтому вышла путаница, пилотом самолета даже посчитали другого человека, однако позже все стало на свои места.
27 января настоящий пилот Андрей Пикалов, наконец, вышел на связь со следствием и рассказал свою версию случившегося. Дело в том, что на самолете Вильга-А35 датчики топлива сильно «барахлят» - они имеют вид трубок, расположенных по бокам от кабины, в которых плавает поплавок. Видимо, топливо скопилось в трубке из-за чего Пикалов решил, что топлива на один полет ему хватит. Но оно закончилось через пару минут после взлета. Интересно, что Вильга-А35 — не из тех самолетов, которые умеют парить. То есть с выключенным двигателем он идет к земле под углом 45 градусов, что даже на средней высоте чрезвычайно опасно. Будь у Пикалова топлива на стакан-два больше — он мог бы набрать приличную высоту и все закончилось бы куда хуже.
В Московском межрегиональном следственном управление на транспорте отмечают, что все еще ведется проверка и вряд ли будет возбуждено уголовное дело — пока что в действиях Пикалова преступного умысла не усматривается.