Как уже сообщал «МК», необычный случай произошел 23 января — четырехместный самолет «Вильга-А35» вскоре после того, как оторвался от земли в аэродроме Вихрево под Сергиевым Посадом, начал терять высоту - «забарахлил» двигатель и пилот не нашел ничего лучше, как приземлиться на разделитель на шоссейной дороге. Самолет нелепо застрял на отбойнике, фюзеляж и крылья местами покорежились от падения. Вместо шасси у крылатой машины были лыжи, но тем не менее, садиться на обочину пилот не рискнул.
Сразу же появилась версия о том, что за штурвалом был некий Павел Титов, инструктор близлежащего аэроклуба «Пересвет», которому по документам и принадлежит этот самолет. Тем более, что в 2011 году Павел Титов совершал аварийную посадку, схожую по характеру.
На самом деле же с аварийной посадкой в минувший уик-энд Титова связывает лишь то, что самолет оформлен на него. В день аварии его даже не было в клубе, а «Вильгой» может пользоваться практически каждый участник «Пересвета» - при наличии всего необходимого для вылета. За штурвалом самолета в субботу был некий 45-летний Андрей Пикалов. Пока что следователь московского следственного отдела на транспорте ММСУТ СК РФ, не смог выйти на связь с ним и проверить, есть ли у него допуск к полетам. Коллеги Пикалова уверяют, что он опытный пилот, имеет действительные пилотское удостоверение и заключение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК), то есть он имел право находиться за штурвалом самолета. В самом аэроклубе готовятся к визиту представителей Межгосударственного авиационного комитета, которые будут выяснять подробности инцидента.