Как позже установит следствие, мужчина находился не просто в состоянии аффекта, а под воздействием синтетического наркотика, проще говоря «спайса», чем, возможно, и объясняется небывалая жестокость, с которой было совершено это преступление.
В СУ СКР по Бурятии рассказывают, что отец семейства действительно находился в состоянии помешательства, был возбужден, бредил. До мига безумия утро того трагического дня, 16 декабря, казалось, ничем не отличалось от предыдущих счастливых дней в молодой семье. И вдруг – такое.
Воссоздавая картину происшествия, следствие выяснило, что утром мужчина проснулся, и некоторое время спустя стал возбужденно метаться по комнате, говорить несвязные вещи, потом сильно избил ничего не понимающую жену - тем, что подвернулось под руки. Затем бросился к дочери, лежащей в своей кроватке, и несколько раз ударил ребёнка об стену, нанес множество ударов осколками разбитого стекла. И уже из мертвого тельца вырвал сердце и съел его. Как пишет региональная пресса, пытался всунуть обратно в живот матери то, что от ребенка осталось.
Несчастной женщине удалось выбежать из дома и достучаться до соседей, откуда и были вызваны полицейские.
Рассказывают, что в эти минуты мужчине привиделись черти, которые будто бы вселились в его девочку. И он изгонял их оттуда, не отдавая отчет действиям, поскольку полностью был подчинен «воле» галлюциногенов.
Как сообщает Дмитрий Столяров, старший помощник руководителя СУ СК РФ по РБ, мужчина на допросе лично восстановил каждую минуту того трагического утра, признавшись, что его помешательство вызвано синтетическим наркотиком, который он регулярно употреблял. Сам наркотик он заказывал по интернету. Судебно-химическая экспертиза, назначенная по этому делу, должна дать ответ, что именно входило в употребляемый убийцей «спайс», который сам он именовал «скоростью».
Комментируя «МК» эту жуткую историю Дмитрий Столяров отметил, что мужчина находится сейчас в следственном изоляторе. В настоящее время возбуждено два уголовных дела, которые будут соединены в одно производство. Первое – по факту убийства дочери. Второе - о покушении на убийство супруги, хотя для окончательной квалификации еще нужно время.
Заметим, что наркотик мужчина начал употреблять с момента рождения дочери. Кто именно «помог» молодому человеку подсесть на «спайс» пока не известно. Не исключено, что идею допинга он почерпнул в том же Интернете, либо в период работы в одной из служб такси. Получал наркотик по традиционной схеме: заказывал, оплачивал по платежной системе, получал информацию о «закладке», а потом забирал оттуда. Всякий раз место закладок менялось – то в почтовом ящике какого-либо жилого дома, то в тайнике за гаражами.
Убийца также поведал следствию, что первые партии наркотических средств вызывали в нем всего лишь легкое чувство эйфории, постоянное ощущение праздника. И не более того, никакой агрессивности не было. Последняя порция, употребленная им 15 декабря, оказалась либо избыточной, либо совершенно иной по составу и действию на организм человека. Отсюда и результат. При обыске остатки «спайса» были обнаружены в его машине и в одежде.
Впрочем, как уточнили в СУ СК РФ по РБ, делом о наркотиках «занялись коллеги из бурятского управления ФСКН России».