Как ранее сообщал «МК», труп учительницы Центральной музыкальной школы при консерватории Чайковского обнаружили в подвале ее загородного дома в первый день октября 2013 года, но пропала Татьяна Стоклицкая еще 25 сентября. Произошло это за пару дней до ее 75-летнего юбилея. По сведениям ее знакомых, она отправилась на дачу в Одинцовский район области в поселок Немчиновка. Сначала сотрудница школы поехала к педагогу домой, где обнаружила, что в квартире бардак, а дверь незаперта. Тогда она помчалась к музыкантше на дачу и обнаружила, что в загородном доме такой же беспорядок, но там горел свет, а рядом стояла машина Стоклицкой. Ее тело она не нашла, как и сотрудники ППС, обследовавшие территорию по заявлению о без вести пропавшей от брата Стоклицкой. В итоге он сам поехал на дачу, так как вспомнил, что в подвале есть укромное место, которое посторонний человек вообще вряд ли сможет заметить. Именно там мужчина обнаружил тело своей сестры.
Довольно быстро следователям ГСУ СКР по Московской области удалось восстановить картину случившегося. Приехав на дачу в последний день своей жизни, пожилая женщина застала полный хаос — дом разгромили ее разнорабочий Бекмахмад Раджабов с двумя товарищами. Негодяи силой затащили ее в подвал, связали там скотчем, силой выбили московский адрес и место хранения денег, забрали ключи... А затем надели ей пластиковый пакет на голову и плотно обмотали его край скотчем вокруг горла, чтобы пожилая учительница задохнулась. В московской квартире Стоклицкой преступники похитили 600 тыс. рублей.
Сыщикам удалось установить личности двоих бандитов — собственно Раджабова и Хидирали Гоибова. К тому времени преступники уже успели сбежать в Таджикистан. Но их убедили вернуться в Россию и сдаться полиции. Произошло это в январе 2014 года. На днях был вынесен приговор. Как сообщили «МК» в пресс-службе Мособлсуда, судья учел ряд смягчающих обстоятельств — наличие у подсудимых детей, явку с повинной, помощь в изобличении сообщника, который до сих пор в розыске и, видимо, выполнял незначительную роль в преступлении, ведь он даже не попал в поле зрения камер видеонаблюдения. В итоге Раджабов получил 23 года колонии строгого режима, а Гоибов — 21.