Александр Нерадько подробно рассказал о том, в каком направлении предстоит работать комиссии по расследованию. По его словам, кроме изучения данных «черных ящиков» «одна из подкомиссий по расследованию крушения А321 в Египте будет изучать все, что связано с подготовкой летного экипажа к выполнению этого полета», в том числе «медицинские и психофизиологические аспекты его деятельности накануне и во время полета», а также «уровень его образования, подготовки, когда экипаж проходил обучение на данный вид воздушного судна, когда проходил переподготовку, в каких учебных центрах учился, будет изучаться режим труда и отдыха экипажа перед последним полетом».
Также, сказал Нерадько, предстоит «проанализировать работу экипажа с диспетчерскими службами, метеообстановку и воздушную обстановку вокруг самолета после его взлета».
Глава Росавиации заявил, что нельзя выдвигать какие-то версии до окончания расследования ЧП с А321, пока не будут проанализированы все аспекты крушения российского авиалайнера на Синае. Он сказал, что «при расследовании крушения A321 нельзя повторять ситуацию с разбившимся в Донбассе MH17, когда сначала была выдвинута версия, а потом подгоняли все доказательства под нее. У комиссии пока нет никаких версий об авиакатастрофе в Египте».
Он сказал, что комиссии еще только предстоит установить, «были ли на борту А321 опасные грузы», и «разобраться, не было ли следов взрывчатых веществ». Однако, по словам Нерадько, «этот этап осложнен пыльными бурями в районе места происшествия», и потому уже «второй день специалисты не могут вылететь к месту крушения, но, как только погода позволит, они продолжат работу».
Как объяснил Александр Нерадько, специальная техническая комиссия будет изучать проблемы, связанные с изготовлением воздушного судна, его ремонтом и техническим обслуживанием. Дополнительно будет проверена квалификация персонала авиакомпании и проанализировано качество заправляемого топлива. Также будет проанализировано качество заправляемого топлива и других ГСМ.
«Судебно-криминалистическая группа, — пояснил глава Росавиации, — будет изучать вопросы нахождения на элементах конструкции, на багаже, на ручной клади, а также на телах погибших следов взрывчатых веществ, будут изучаться аспекты, связанные с возможным террористическим актом на борту воздушного судна». Будут в том числе «анализироваться вопросы, связанные с авиационной безопасностью в самом аэропорту Шарм-эль-Шейха, — была ли она организована должным образом или в ней есть изъяны, которые могли способствовать проносу на борт воздушного судна запрещенных предметов или веществ».