- Александр Вячеславович, насколько я знаю, вы были знакомы с погибшим заместителем главы Красногорского района Юрием Карауловым. Ведь именно этот человек пару лет назад фигурировал в деле подмосковных прокуроров?
- Да, так и было. Караулова обвиняли в том, что он раздал земли в коттеджном поселке «Силанс» прокурорам, высокопоставленным полицейским.
Иногда Красногорск мне кажется чуть ли не центром Мособласти. Мне же тоже все мои вопросы предлагали решать именно через Красногорскую администрацию. Мало того, прямо заявляли — через Красногорск можно решить любую проблему.
И если сравнивать главу Красногорска Рассказова и его убитого зама, могу сказать точно, все вопросы решались через Караулова. Он играл роль «серого кардинала». Рассказов оставался в стороне.
Подобная ситуация в свое время сложилась и с подмосковными прокурорами. Когда главный фигурант того громкого дела Александр Игнатенко еще являлся прокурором Красногорска, именно он разруливал вопросы по всей Мособласти, которые были в его компетенции. Позже он занял кресло первого заместителя прокурора Мособласти. И, конечно, Караулов и Георгадзе были в одной связке с Игнатенко.
- Вы лично с Амираном Георгадзе знакомы?
- Да, знаком, но не близко. Ему принадлежала некрупная строительная компания, вроде он еще занимался ресторанами. Я часто видел его в правительстве, встречал в здании Красногорской администрации. Он дружил с теми, кого убил. Они все были, как единое целое.
- У него интересная биография — из грязи в князи. Сначала пивом торговал вроде, потом стал крупным бизнесменом?
- Совершенно обычная биография. Бармены, официанты, пивом торговали — вот самые главные направления по доходам в советское время. Еще к ним можно причислить могильщиков. Когда-то эти люди считались самыми богатыми.
- Значит, Георгадзе никогда не бедствовал?
- Я знаю его не так давно, около 10 лет. За это время успел заметить, что он был «своим» среди министров, глав районов. Я часто встречал его в компании влиятельных людей, пересекался с ним в ресторанах.
- На вас он какое впечатление производил?
- Я никого не хочу обидеть, но меня всегда немножко напрягали чересчур гостеприимные люди. Он был из таких. Всегда балагурил, что-то рассказывал, приглашал в ресторан. Но харизматичным я бы его не назвал. В нем прослеживалось явное желание покомандовать, решить проблемы. И еще — никогда не замечал в нем хоть малейшей дипломатии.
- Как вам вообще вся эта история?
- Понятно, что сорвался Георгадзе из-за кризиса. Сейчас многие девелоперы рыдают, не знают, что делать. Каждые по-разному переживают свой провал. Ведь кризис достаточно серьезно ударил по строительному бизнесу. Плюс правила на выделение земли значительно усложнилось. Теперь главы районов не могут решать все вопросы. Не исключаю, что Караулов дал какие-то обязательства Георгадзе, подписал с ним возможный контракт, а градостроительный совет они пройти не смогли.
- Скажите честно, ведь Георгадзе мог договориться при помощи взятки?
- Видимо, не договорился, раз не получил разрешение на строительство. Не нашел подход к чиновникам и разорился.
Читайте также: Свидетельница расстрела красногорских чиновников: "Георгадзе посадил меня в кресло Караулова"
Все материалы по теме "Красногорский стрелок Георгадзе"