Милиционеров подняли по тревоге в середине дня. Сообщалось. Что некий человек в 14:30 мужчина зашел в «Аптеку Доброго дня", которая находится в Торговом центре на Привозе, и под угрозой применения оружия взял в заложники двух женщин. Сообщалось, что мужчина угрожал сотрудницам взрывчаткой. Однако потом выяснилось, что в руках у захватчика был пистолет. Место происшествия было оцеплено силовиками, замначальника ГУ МВД Дмитрий Головин уговорил злоумышленника отпустить женщин, предложив в качестве альтернативы себя как заложника. Еще через некоторое время мужчина решил сдаться милиции. После чего был доставлен в Приморский РОВД. Милиционерам он пояснил, что у него больная мать, а денег на лекарства не хватает. Вот он и решил взять необходимые медикаменты у фармацевтов силой.
После этих показаний тон комментариев на форумах Одессы резко сменился. Если сначала многие по привычке твердили о «происках сепаратистов», «террористах» и так далее, то к вечеру пошли совсем другие комментарии. Вот лишь некоторые из них:
«Довели страну! такие цены что нельзя болеть», «Плохо ,очень плохо. Теперь мужик окажется алкоголиком нигде не работающим, наркоманом и всяческим тунеядцем. И лекарства ему надо не для матери а для своих наркодвижей. И сядет. Плотно. А то, что цены выросли в три раза, а доходы нет, никому дела не будет. И то, что не от хорошей жизни человек пошел на такое, явно провальное мероприятие, тоже никому не интересно. Для всех он преступник. Вооруженный бандит. Зато у нас политиканы саженцы высаживают. И детские площадки строят. Тоже нужно. НО "Верховная Рада Украины не поддержала в первом чтении законопроект №1085 "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно восстановления социальной справедливости и недопущения обнищания населения". За соответствующее решение проголосовали только 60 нардепов при 226 минимально необходимых, передает корреспондент РБК-Украина." Пляши как хочешь. Головин разумеется большой молодец».
Кстати, замначальника ГУВД, который поменял себя на заложниц, в комментариях хвалили многие и говорили, что настоящие милиционеры все же еще остались.