- Один из пилотов может, согласно технологии полетов, принятых в любой авиакомпании, выйти на не критических этапах полета из кабины по естественным надобностям, например, в туалет. Потом ему второй пилот открывает дверь при опознавании. Перед входом в кабину стоят специальные опознавательные камеры. Он наблюдает и впускает пилота.
Если второй пилот, оставшийся в кабине, потерял сознание, у него случился инфаркт или инсульт, и он не может открыть дверь, на этот случай существует специальный код, при помощи которого дверь открывается.
Вышедший на время пилот не сможет попасть в кабину только в одном случае: если другой пилот заблокировал дверь изнутри, есть такая система блокировки на самолете Airbus A320. По всей видимости, это было сделано сознательно.
-Дверь в кабину выбить невозможно?
-Выбить ее невозможно, а чтобы выдавить - понадобится очень серьезное оборудование, гидравлические средства. Дверь очень стойкая, пуленепробиваемая. По крайней мере теми средствами, которые находятся на самолете, ее сломать невозможно.
-Специалисты по расшифровке говорят, что автопилот был включен до самого столкновения с землей. Чем объяснить резкое снижение?
-Значит оставшийся в кабине пилот задал именно такие параметры для автопилота.
-Многих интересует, почему в кабине пилотов нет видеокамер, которые могли бы отображать картинку в режиме реального времени?
-Психологически это бы отвлекало пилотов от выполнения своих функциональных обязанностей. На мой взгляд, не надо загромождать кабину лишним, ненужным оборудованием.