Чуть ранее путем эксклюзивного информирования «МК» стало известно, что "пропавший 8 марта авиалайнер компаний Malaysia Airlines и China Southern Airlines с 227 пассажирами на борту и 12-ю членами экипажа был захвачен и находится к юго-востоку от Кандагара, на территории
Информация
Данные спутников свидетельствуют: самолет продолжал лететь спустя семь часов после отключения связи, информирует Би-би-си. (Boeing 777-200ER обладает увеличенной дальностью полета (до 14500 км).
Афганистана у границы с Пакистаном. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны - самолет захвачен неизвестными лицами.Авиалайнер стоит на небольшой дороге с отломанным крылом - т.е. лайнер, предположительно, совершил очень жесткую посадку. Все пассажиры живы, разбиты на семь групп и живут в «мазанках» впроголодь. Все люди в тяжелом состоянии. Из самолета были захвачены около 20 азиатских специалистов, пленение которых было нужно, предположительно, для торга с американской или китайской стороной. То есть данный угон, предположительно, чей-то заказ или же шантаж".
Можно ли доверять этой информации про Боинг? Время покажет...
* * *
ОБНОВЛЕНИЕ. Уставшие от неопределенности родственники пассажиров пропавшего «Боинга» обратились к властям Малайзии и участникам поисковых операций с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) газетой «Московский Комсомолец» со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах. Данная версия ранее в мировых СМИ не публиковалась. Информация "МК" была обнародована на английском и французском языках и вмиг разошлась по мировым СМИ (+), блогам и соцсетям на разных языках.
* * *
Эксперт по расследованию авиационных происшествий Евгений Кузьминов (Центр научно-технических исследований и экспертиз) заверил собкора «МК», что Боинг-777-200ER «вполне мог приземлиться на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Правда, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор, отметил Кузьминов. Должны быть соответствующие возможности, чтобы можно было маневрировать. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, может подломиться шасси или даже поломаться крыло (вес малайзийского Боинга-777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом составляет порядка 200 тонн).
Любопытно, что с данными, полученными «МК», не вяжется официальная информация от малайзийских властей. По словам члена Всемирного фонда безопасности полетов Сергея Мельниченко, «21 марта Тайланд, Индия и Пакистан заявляли, что данное воздушное судно через из их органы ПВО не отслеживалось. Не то, что не отслеживалось — его просто не было». Смотрите материал Сергея Мельниченко: «Судьба малайзийского Боинга: факты, домыслы, версии».
СЕВЕРНЫЙ КОРИДОР (с сайта mh370.dca.gov.my):
К месту, еще в марте несколько британских изданий, таких как Mirror, Independent и другие публиковали сообщение о том, что Боинг-777-200ER после исчезновения с радаров мог улететь в Афганистан или Пакистан, на территории, подконтрольные «Талибану». Однако версия британцев осталась незамеченной за неимением конкретики.
Последней, имеющей хоть какую-то ценность информацией о пропавшем Боинге из Куала-Лумпура, является сообщение о том, что на днях судно австралийских ВМС Ocean Shield зафиксировало новые сигналы, предположительно, черных ящиков пропавшего месяц назад самолета авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом на специальной пресс-конференции заявил
Цитата
«Это, похоже, самые трудные поиски в истории», — заявил премьер-министр Австралии Тони Эббот.
глава австралийского Межведомственного координационного центра Ангус Хьюстон.По его словам, сигналы были зафиксированы, когда судно находилось на севере поискового района. Всего было два сигнала, один продолжался два часа, второй — 13 минут. При этом Хьюстон добавил, что, тем не менее, нет никаких доказательств того, что это сигналы именно черных ящиков с пропавшего Boeing-777-200ER. К слову, работающие на батареях передатчики "черного ящика" перестают посылать сигнал через 30 дней после катастрофы, но иногда продолжают работать и еще несколько дней после этого срока.
Самолёт Boeing-777, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, внезапно пропал 8 марта 2014 года. На борту самолёта находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. По
ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ
Из комментария к данному материалу читателя "МК" под ником "trick track" от 8 апреля 2014 в 02:44: "...пво было либо в курсе, либо скомпрометировано фактом потери такой крупной тушки в ограниченном воздушном пространстве".
неизвестной причине воздушное судно ушло с первоначального курса: последний сигнал с него был получен из Индийского океана.Поисковая операция с участием нескольких стран продолжается до сих пор. До сих пор не ясно, почему лайнер отклонился от курса и потерял связь с авиадиспетчерами. Последними словами пилотов было: "Спокойной ночи. Малайзийский три-семь-ноль". 24 марта малайзийские власти объявили лайнер разбившимся, а их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ВСЕХ, КТО ЛЕТЕЛ НА ЭТОМ БОИНГЕ-777
Между тем, многие члены семей пассажиров "Боинга" обвиняют власти Малайзии в некомпетентном ведении расследования. Родственники пассажиров требуют доказательств того, что самолет действительно потерпел катастрофу и разбился. Многие из них разгневаны недостатком информации, поступающей от малазийских властей.
ФОТО ПРОПАВШЕГО БОИНГА СНАРУЖИ и В КАБИНЕ (размах крыла: 60,90 м, длина лайнера: 63,70 м).
К сведению, предыдущий случай бесследного исчезновения гражданского самолета имел место 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C компании Varig. Через полчаса после вылета из Токио самолет исчез над Тихим океаном. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения. Данный инцидент до сих пор считался единственным фактом бесследного исчезновения реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории мировой авиации.
* * *
RESUME (in ENGLISH)
This information was not published in the world media: "Flight MH 370 Malaysia Airlines missing on March 8th with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty, the plane was hijacked by unknown. By the way we know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is “Hitch”. The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan. Plane is on the road near the mountain range, he has a broken wing. Maybe he made a hard landing. All passengers survived, they live in shacks almost without food. Twenty Asian specialists were captured. There is one japanese among them. All experts were brought into the bunker in Pakistan. Perhaps the terrorists intend to bargain with the americans. This information has been provided by an anonymous source in the intelligence agencies to the correspondent of the Russian newspaper "Moskovsky Komsomolets".
RESUME (in French)
Cette information n'etais pas publiée dans les MÉDIAS mondiale: «Vol MH 370 Malaysia Airlines disparu le 8 Mars avec 239 passagers a été enlevé . Les pilotes ne sont pas coupables, l'avion a été détourné par des inconnus. Nous savons que le nom du terroriste qui a donné des instructions aux pilotes est «Hitch». Le plan est en Afghanistan, pas loin de Kandahar, près de la frontière avec le Pakistan. L'avion est sur la route près de la montagne, il a une aile cassée. Peut-être qu'il a fait un atterrissage dur. Tous les passagers ont survécu, ils vivent dans des cabanes avec presque pas de nourriture. Vingt spécialistes asiatiques ont été capturés. Parmi eux est un japonais. Tous les experts ont été amenés dans le bunker au Pakistan. Peut-être les terroristes ont l'intention de négocier avec les Américains. Cette information a été fournie par une source anonyme dans les services de renseignement au correspondant du journal russe "Moskovsky Komsomolets".
Смотрите видео: "Тайна Боинга-777. Версии"