Как стало известно «МК», негодяй заходил за девочками в подъезд и уже там совершал развратные действия. Первой его жертвой стала 13-летняя школьница, возвращавшаяся домой с занятий. Девочка зашла в подъезд своего дома в Мирском переулке. И следом зашел мужчина славянской внешности, лет 30, в джинсовой куртке и брюках. Негодяй удовлетворил свою похоть и ушел. Шестиклассница рассказала обо всем маме только вечером. Женщина сразу же сообщила о произошедшем в правоохранительные органы. Но выяснилось, что насильник за это время успел напасть еще на нескольких школьниц. Среди них 11-летняя жительница улицы Верхняя Масловка. Преступника спугнул отец школьницы. Мужчина ждал дочь возле квартиры, услышал ее крики и побежал за преступником, но не догнал. А на Писцовой улице изувер напал на 17-летнюю москвичку, которая пришла в гости к подруге. В этот раз извращенца спугнула подруга девушки.
«МК» по примеру депутата Милонова вчера попытался выследить педофила. Как ни странно, в районе, где произошли нападения, обстановка была на диво спокойная. Большинство опрошенных «МК» жителей окрестностей о случившемся ничего не слышали. Никакого усиления полиции, народных дружин из обеспокоенных родителей также не наблюдалось. Только непосредственные соседи пострадавших девочек что-то слышали о случившемся.
Лидия Анатольевна, 80-летняя жительница дома 8 по Мирскому переулку (там произошло одно из нападений), дала хоть и развернутое, но вполне обыкновенное для Москвы описание жизни двора: родители за детьми не следят, никому ничего не интересно, много незнакомых, особенно пугают приезжие из Средней Азии.
— Вот я вас издалека увидела. Сразу понятно, что чужой, — говорит пенсионерка. — Я тут каждый день сижу и всех в лицо знаю. И про девочку эту догадываюсь. Та еще девочка — оторви и не пришей.
Во дворе много детей — сверстников жертв маньяка. Кто-то гуляет под присмотром старших, а кто-то в одиночку. Две девочки лет десяти хоть и нехотя, но вполне спокойно заговаривают с незнакомым человеком: «Краем уха что-то слышали. Утром папа что-то рассказал, а ему дед, сосед по лестничной площадке». На вопрос, говорили ли им родители, как себя вести, девочки пожимают плечами и закатывают глаза: что с них возьмешь, с родителей-то?
В целом же детей на улицах и во дворах немного. Но связано это явно не с мерами предосторожности, а с окончанием учебного сезона. Никаких предупреждающих объявлений, инструкций на дверях подъездов нет. Нет их и на дверях опорных пунктов полиции, сами пункты закрыты (прием только два часа вечером), телефонов участковых на информационном щите нет. За три часа прогулок по району напасть на след местных анискиных также не удалось.