Позже сам Довыденко подтвердил «МК» эту информацию.
— В 6.50 утра нас с женой разбудил страшный грохот, который раздавался со стороны входной двери. В дверь не стучали, а реально ломились. Когда я открыл, представители следственной части при МВД предъявили ордер на обыск согласно постановлению районного суда города г. Москвы и приступили к процедуре. На этом документе стояла только подпись судьи, печатей там не было, — взволнованно рассказывает «МК» охотинспектор Александр Довыденко. — Это судебное дело касается якобы незаконно оформленной моей сестрой недвижимости. А началась вся эта история еще прошлой осенью, когда на меня и моих родственников поступила анонимка. В ней была собрана вся «грязь», какая только существует на свете. Вторая анонимка в мой адрес пришла нынешней весной. В ней говорилось, что местные егеря якобы боятся со мной работать, поскольку я веду себя неадекватно и стреляю в людей. Я уверен, что инициатор этих пасквилей — Виктор Паленов. Ранее он был замешан в активной организации браконьерских охот для VIP’ов.
По словам охотоведа, в процедуре обыска участвовали порядка 20 человек, часть из них была в масках. Правоохранители, используя металлодетектор, прочесали и территорию, прилегающую к дому. Обыск закончился во второй половине дня.
Напомним, что 6 февраля 2010 года охотовед Дмитровского района Довыденко встал на пути VIP-браконьеров, застреливших двух лосей. Самим VIP-охотникам в результате удалось избежать ответственности. Вину за убийство двух лосей взял на себя безработный гражданин. А в отношении охотинспектора было возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий.
Позже (в ноябре прошлого года) один из участников браконьерской охоты Геннадий Кучеров, начальник Управления промысловой геологии и разработки месторождений ОАО «Газпром», был по-тихому уволен из компании.
В настоящее время следствие по уголовному делу в отношении охотинспектора продолжается. Его материалы находятся в СУ СКП РФ по МО у следователя Рогожкина. Прокуратура неоднократно возвращала дело в следственные органы связи с грубой работой последних.
— Я продолжаю бороться за свои честь и достоинство, хожу по инстанциям. Действо с обыском тесно связано с происшествием февраля 2010 года. Я в этом уверен и понимаю, что меня пытаются сломать, воздействуя на родственников, — говорит Александр Довыденко. — Конечно, у меня не тот характер, чтобы сдаваться. Но в такой стране, где царит беспредел, я жить не хочу. Люди, замешанные в нечистоплотности, пытаются сделать мою жизнь и жизнь моих близких невыносимой. Отчасти им это удается.
В тот же день до позднего вечера продолжался обыск и в доме сестры охотинспектора Лидии Тимошенко в деревне Курово Дмитровского района.
— Я попыталась пройти в дом к Тимошенко и предъявила свое удостоверение, но правоохранители ударили меня по руке и оттолкнули, — рассказала «МК» районный адвокат Надежда Пугачева. — Вечером Лидию Тимошенко повезли в СИЗО в Москву. Ее обвиняют в мошенничестве. В доме у нее остались престарелая мать и дочь-инвалид. Считаю подобные действия правоохранителей вопиющим произволом.