– К полётам в условиях экстремального обледенения не приспособлен ни один самолёт – прокомментировал «МК» появившуюся информацию представитель ATR Давид Ваграсс – Сейчас же просто-напросто очень рано говорить о том, что послужило причиной катастрофы. Сейчас мы не владеем информацией о всех обстоятельствах случившегося, это должны выяснить российские специалисты, проводящие расследование, с помощью нашего бюро, ATR.
Наши самолёты летают во многих очень холодных регионах мира. Только в России наших самолётов более 30, они есть в Польше, на севере Канады. В России они летают и в Сибири, где они эксплуатируются в тяжёлых погодных условиях. Но я говорю не об экстремальных условиях. То есть наши самолёты изначально сделаны для того, чтобы их можно было эксплуатировать при низких температурах, до минус 45 на земле. Но есть разница между очень холодной погодой и экстремальной, при которой никакой самолёт не полетит. Повторюсь, говорить о причинах катастрофы сейчас слишком рано.