Интересно,что в этот день Александру исполнилось 26 лет.
Позже он описал свои злоключения так: «Я стоял у автозака с журналистским удостоверением в руке. Я его демонстративно показывал, чтобы у полицейских не было вопросов. Тем не менее меня взяли под руки и бросили в автозак. Потом меня снова принялись бить по ногам. Продолжалось это минуты полторы, я упал и лежал на полу. Тогда один из полицейских встал одной ногой мне на грудь, второй — на ноги и начал подпрыгивать на мне». «МК» Александр рассказал подробности:
— Вы предъявляли сотрудникам аккредитацию ГУВД?
— У меня было редакционное удостоверение, но оно почти такого же размера. Не маленькая книжечка, а большая пластиковая карта размером с 2 паспорта. Ее нельзя было не заметить, тем более что они ее вырвали, скомкали, пытались порвать, но не смогли — пластик. Но даже если бы удостоверения не было, если бы я не был журналистом, их поведение никак нельзя оправдать: я стоял и смотрел, ничего не делал.
— Какие повреждения зафиксировал травмопункт?
— Ссадины на ногах, разбита губа, сильно болит позвоночник, но в травмопункте не смогли определить, что с ним. Поэтому только написали в справке, что зафиксировано покраснение спины, и сказали: нужно провериться в специализированной клинике. Спина все болит и болит, поэтому постараюсь сегодня обследоваться.
— Ваши дальнейшие действия?
— Я пока точно не знаю, этим занимаются наши юрслужбы. Я хотел бы, чтобы удалось найти того человека, который меня избивал, и подать на него в суд. Я сейчас поеду обследоваться, а потом, если все будет в порядке, — в редакцию. Когда в стране происходят такие события, нужно быть на работе.
— До этого доставалось от полиции?
— Когда ходишь на акции, полиция на тебя кричит всегда. Но чтобы били — такое впервые.