В кораблекрушении погибли 64-летняя Роза ХАСАНОВА с невесткой Зульфией. Женщины отдыхали на корабле вместе с сестрой Розы Фанией МИНДУБАЕВОЙ, которой удалось чудом спастись. Все дамы — домохозяйки и впервые отправились в плавание. В момент ЧП все три женщины находились в четырехместной каюте на главной палубе.
— Они услышали шум и вышли в коридор посмотреть, в чем дело, — рассказали родственники семьи. — При этом жилеты успели надеть. Фания вышла первой, потом, по ее словам, ее кто-то сильно толкнул, она отлетела в сторону и потеряла сознание. Больше ничего не помнит. Сейчас она отходит от шока в своем доме в сельской местности.
Фарида ШАГЕЕВА купила билет на теплоход вместе со своей подругой Раей.
— С сумками они из дома выходили, радостно сказали мне, что едут отдыхать на теплоходе и взяли каюту на двоих, — рассказала консьержка.
Фарида трудилась на заводе начальником, а ее знакомая — старшей медсестрой в поликлинике. Сейчас обе женщины числятся в списках погибших.
Заведующая архивом Казанской государственной консерватории Светлана БОЙЦОВА в злополучную поездку отправилась вместе со своей дочерью Юлей и внуками — 10-летним Данилой и 15-летней Ксенией. В крушении выжил один Данила, его сестра, мать и бабушка погибли.
— Это был первый день отпуска Светланы Викторовны, — рассказали ее коллеги. — Она давно мечтала о поездке. У нас она работает около 10 лет, настоящий профессионал своего дела.
В кораблекрушении погибли жители Ульяновска. 52-летний Алексей СТЕЦЕНКО, доцент кафедры истории Отечества Ульяновского госуниверситета, отправился в поездку вместе со своей супругой, 51-летней Людмилой БУТОРИНОЙ, заведующей кафедрой отечественной истории и культурологии Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии.
— Надо же, надо теперь готовить документы на увольнение, это сколько же проблем! — огорошили нас реакцией на трагическое известие в отделе кадров Ульяновского университета. — А вообще Алексей Игоревич был чрезвычайно образованным человеком, интересовался историей черносотенных партий в Поволжье.
43-летняя Венера ГАЛЕЕВА и 30-летняя Елена ПУШКАРЕВА, жительницы Можги (Удмуртия), давно мечтали покататься по Волге. Венера Василовна — начальник Можгинского отделения энергосбытовой компании, а Елена — инженер, ее подчиненная. Сейчас обе женщины — в списках пропавших без вести.
— В пятницу они ушли в отпуск, — рассказали в компании. — Венеру Василовну только в прошлом году назначили на этот пост. Ее очень ценили — она смогла реализовать ряд крупных проектов. Она активный, деятельный человек. Мы выражаем соболезнования родным.
31-летняя Ирина БУДАНОВА вместе со своим бойфрендом Эльнаром СЕЙДГАЗОВЫМ (они жители Челябинска) отправились вместе в путешествие по Волге. Сейчас они значатся в списках погибших.
Алина Каримова, ее мама, сын Эмиль, два ее брата — Роман Низамов и Рустем Каримов — тоже были пассажирами злополучного теплохода. Спастись удалось только Алине и ее братьям, а маленький Эмиль и его бабушка погибли. Во время кораблекрушения Эмиль был на руках у мамы. Она пыталась передать его на руки тем, кто стоял выше, но его захлестнуло и смыло водой. Сейчас Алина находится в больнице под капельницей. Ее состояние оценивают как удовлетворительное.
— Знаете, она была всегда веселой, — рассказывает подруга Эльвиры КИСЕЛЕВОЙ. — Улыбка никогда не сходила с ее лица — столько позитива нес этот человек… Она всегда находила для всех время… и поговорить, и поддержать. Таких, как она, мало… и никто никогда ничего не скажет о ней плохого…
Эльвира погибла вместе с мужем, Дмитрием Киселевым, и маленькой дочкой — Дианой. Они всей семьей хотели посмотреть город Булгар. Муж Дмитрий работал в строительстве.
Наталья и Николай Макаровы спаслись. А вот их маленькая дочь Юля — нет. Она предупредила родителей о катастрофе — прибежала в каюту, когда “Булгария” начала тонуть. Родители и девочка даже успели надеть жилеты. Но потом ее утянуло на дно.