Более 100 пассажиров рейса Москва - Римини (Италия) авиакомпании "Нордавиа" ("дочка" "Аэрофлота") не могут вылететь из аэропорта Шереметьево уже в течение девяти часов.
"Наш самолет должен был вылететь из Москвы еще в 7.55 мск. Однако нам сказали, что аэропорт Римини не принимает из-за погоды. Рейс сначала задержали на два часа, потом еще на два часа. Мы созванивались с родственниками, которые в Италии, они сказали, что аэропорт Римини и близлежащий аэропорт принимают самолеты", - сообщила одна из пассажирок этого рейса Надежда.
По ее словам, пассажиров один раз покормили, выдав купон на обед на сумму 500 рублей.
В авиакомпании пассажирке толком не объяснили причину столь длительной задержки рейса. "Более того, представитель авиакомпании даже не представился, заявив нам, что не обязан этого делать", - сказала она.
В то же время, представитель администрации аэропорта Римини сообщил, что аэропорт принимал рейсы с утра и принимает их сейчас.
По последним данным, которые были озвучены пассажирам, рейс задерживается до 18.00 мск, добавила Надежда. Таким образом, общая задержка рейса составит уже десять часов.